Запись вебинара: Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.

23 Мая 2017
В эпоху омниканальности, компания ИнтелТелеком разработала новый модуль для контакт-центра Infinity. Все существующие и будущие клиенты колл-центра получают новую функциональность для интеграции с самыми популярными мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook Massanger).
В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
• Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок;
• Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса;
• Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии;
• Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса;
• Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.

Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/uQzdfPbACTQ
Анна
ООО "ИнтелТелеком"
+7 495 641-10-10
contact@inteltelecom.ru