Запись вебинара: Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.
23 Мая 2017
В эпоху омниканальности, компания ИнтелТелеком разработала новый модуль для контакт-центра Infinity. Все существующие и будущие клиенты колл-центра получают новую функциональность для интеграции с самыми популярными мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook Massanger).
В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
• Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок;
• Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса;
• Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии;
• Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса;
• Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/uQzdfPbACTQ
В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
• Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок;
• Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса;
• Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии;
• Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса;
• Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/uQzdfPbACTQ
Последние новости раздела
19 апреля 2024