ZTE прогнозирует рост прибыли за девять месяцев, который будет выражаться трехзначной цифрой

21 Августа 2014
Шэньчжэнь (Китай) – 20 августа BUSINESS WIRE – Компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) – публичный глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств – прогнозирует более чем трехкратный рост чистой прибыли за первые девять месяцев за счет сохранения устойчивой динамики развития бизнес-сегмента 4G LTE. Чистая прибыль, относимая на счет акционеров публичной компании, составит по итогам первых девяти месяцев от 1,7 млрд. до 1,9 млрд. юаней, что соответствует росту в диапазоне от 208,2% до 244,5% относительно прошлого года. Эти данные приводятся в соответствии с прогнозом, который был опубликован сегодня компанией. ZTE также сообщила сегодня об увеличении чистой прибыли в первом полугодии на 263,9% до 1,13 млрд. юаней. Базовая прибыль на акцию в первом полугодии составила 0,33 юаня, а выручка выросла до 37,7 млрд. юаней.
Инфографический материал, дающий наглядное представление о результатах деятельности ZTE за первое полугодие, можно найти по адресу http://www.zte.com.cn/cn/temp/file/201408/W020140820659130894725.jpg.
Самый свежий прогноз ZTE отражает крепкие доходы компании по контрактам в сетевом сегменте и устойчивый рост прибыльности контрактов в течение первых девяти месяцев, что поддерживалось постоянными инвестициями клиентов в сети 4G в Китае. Компания рассчитывает на рост девятимесячной прибыли в годовом исчислении, исходя из отдачи на свои инвестиции в разработку таких ключевых стратегических продуктов, как сетевые маршрутизаторы и чипсеты. Компания также предполагает получить доходы от более эффективного валютного менеджмента.
ZTE сообщила о быстром росте в первой половине 2014 года операционной прибыли от операторских сетей в Китае, так как компания играла ведущую роль в массовом строительстве сетей 4G. Значительно выросла валовая прибыль благодаря тому, что компания последовательно реализовывала свою стратегию с акцентом на обслуживании сетевых контрактов повышенной рентабельности. ZTE отчиталась об увеличении потока наличности от операций в первом полугодии, что произошло впервые за последние десять лет. Операционная прибыль, полученная в первом полугодии в сегменте мобильных устройств на внутреннем рынке, снизилась.

Результаты по географическому принципу

ZTE сообщила о доходах от операций на внутреннем рынке за первые полгода в размере 19,26 млрд. юаней, что соответствует 51,1% доходов от операций Группы в целом. Используя возможности, связанные с масштабным развертыванием сетей 4G, Группа, в рамках своей стратегии M-ICT, продолжала развивать бизнес в таких новых восходящих секторах, как мобильный Интернет и облачные вычисления. Запуск инновационных решений осуществлялся за счет использования расширенных внутренних возможностей. При этом осуществлялось стратегическое сотрудничество с операторами, которое имело практической уклон, с целью сохранения доминирующего положения группы, наращивания ее рыночных долей и создания основ для устойчивого развития в долгосрочной перспективе.
ZTE сообщила о доходах от операций на международном рынке в размере 18,44 млрд. юаней, что соответствует 48,9% дохода от операций Группы в целом. Уделяя основное внимание операциям на крупных рынках и расширению связей с ведущими глобальными операторами, Группа продолжала оптимизировать свой рыночный профиль для обеспечения стабильности операций и качественного роста.

Результаты по категориям продуктов

ZTE сообщила о доходе от операций за первые полгода в сегменте операторских сетей в размере 21,84 млрд. юаней, в сегменте мобильных терминалов – в размере 10,41 млрд. юаней и в сегменте телекоммуникационных программных систем, услуг и прочих продуктов – в размере 5,46 млрд. юаней.
Что касается беспроводных продуктов, то движущей силой роста здесь являлись непрерывная инновационная деятельность и повышение конкурентоспособности продуктов. Так, инновационное решение Группы под названием Cloud Radio подтолкнуло продажи 4G-продуктов на внутреннем и международном рынках, но особенно в Китае, где Группа продолжала занимать ведущее положение в тендерах на поставку 4G-продуктов с эффективным наращиванием рыночных долей. На традиционных рынках 2G/3G Группа поддерживала стабильный рост, продолжая оптимизировать свой рыночный профиль. С учетом перспектив развития беспроводной связи Группа выпустила Белую книгу по технологиям 5G, обозначив разработку технологий 5G в качестве стратегического проекта.
В сегменте продуктов для проводной и оптоволоконной связи Группа сохраняла свои технологические преимущества и способность обновлять продукты в соответствии с тенденцией развития рынка широкополосной связи. Что касается облачных вычислений и продуктов ИКТ, то Группа также добилась значительных прорывов в области продуктов для облачных вычислений и обработки больших данных, а также продуктов для центров обработки данных.
Дивизион ZTE Mobile Devices стал самостоятельным подразделением Группы, стремясь развивать подход, в большей степени ориентированный на потребителя и на Интернет. Ресурсы в основном направляются на создание устройств, приложений и программ класса премиум с целью повышения конкурентоспособности продуктов Группы и обеспечения более широких возможностей для пользователей. В первой половине 2014 года Группа осуществила запуск ряда премиальных моделей устройств, рассчитанных на различные группы потребителей. Узнаваемость бренда Группы среди потребителей выросла благодаря активному освоению новых каналов сбыта, таких как платформы электронной коммерции.

Технологические инновации

Создание стоимости для клиентов всегда было одним из основных принципов работы Группы. Мы стремимся создавать стоимость для клиентов и развиваться вместе с ними, обновляя технологии и продукты. При этом мы исходим из глубокого понимания потребностей и ожиданий клиентов. В начале 2014 года Группа анонсировала свою стратегию M-ICT, ставя перед собой цель стать в эру M-ICT тем посредником, который помогает создавать стоимость при помощи информации и переносит фокус с клиента на пользователя. С точки зрения продуктовой стратегии, Группа уделяла основное внимание широкополосным 4G-продуктам с охватом направлений беспроводной, проводной связи, терминалов и широкополосной связи. Публичные и корпоративные сети и сервисы – сегмент с огромным рыночным потенциалом – также стали одним из основных объектов нашего внимания в плане развития. Кроме того, мы создали "CGO Laboratory" как двигатель и инкубатор для будущих инноваций в стремлении осваивать новые направления бизнеса и сегменты.
Объем средств, которые Группа ежегодно направляет на НИОКР, равен примерно 10% доходов от продаж. Группа создала 18 центров исследований и разработок в Китае, США, Швеции, Франции и других регионах, а также более 10 совместных инновационных центров с участием ведущих операторов, чтобы добиваться успеха на рынке за счет более точной оценки потребностей рынка и ожиданий клиентов.
На 30 июня 2014 года Группа имела патенты и патентные заявки на более чем 53.000 позиций, включая выданные патенты на более чем 17.000 позиций и международные патентные заявки в рамках договора PCT на более чем 15.000 позиций. Участвуя в работе более 70 международных организаций и форумов по вопросам стандартизации, выступая в качестве организатора мероприятий и докладчика в крупных международных организациях, которые занимаются проблемами стандартизации с участием более 30 специалистов Группы, представив в общей сложности более 28.000 исследований, участвуя в разработке и являясь автором свыше 200 международных стандартов, Группа продолжала укреплять свое лидерство в сфере технологий и патентов на ключевые продукты и технологии, повышая свою способность противостоять патентным рискам.
В первой половине 2014 года Группа играла ведущую роль в развитии и переводе в промышленную стадию более 10 проектов, включая национальный проект 863 (National 863 Project), Фонд развития электроники (Electronic Development Foundation), проект в области облачных вычислений (Cloud Computing Project), проект "Северная звезда" (North Star Project) и технологическую программу для провинции Гуандун (Guangdong Technology Programme).

Прогноз

Во второй половине 2014 года множество возможностей, а также вызовов, будет в индустрии традиционных видов связи, поскольку сегменты традиционной связи и развивающиеся интернет-сегменты постоянно эволюционируют вместе с быстрым обновлением традиционных моделей предприятий и бизнеса. Что касается операторских сетей, то телекоммуникационная индустрия будет приветствовать новый инвестиционный цикл с учетом масштабного развертывания сетей 4G во всем мире. Особенно это касается вопроса лицензий на 4G в Китае и разрешения на опытную эксплуатацию гибридных сетей TD-LTE/LTE FDD. Однако операторам, по мере их полного перехода на операции 4G, необходимо решать будет проблему "тупой трубы" (dumb pipe) или "тупой информации" (dumb information), и возможности для развития бизнеса получат те, кто будет в состоянии создавать стоимость на базе информации. В публичном и корпоративном секторах услуг тесное слияние мобильного Интернета и традиционных индустрий, информационная революция, запущенная развитием таких новых технологий, как интернет вещей, облачные вычисления и большие данные, а также приобретающая все большее значение проблема информационной безопасности, также будут создавать возможности на рынке. Что касается мобильных терминалов, то новое поколение "умных" устройств будет более интеллектуальным и гибким и будет иметь большее количество интегрированных функций. В то время как инновации и реализация запросов потребителей становятся важнейшим фактором, обозначилась тенденция превращения "умного" терминала в носимое устройство.
В целях реализации вышеупомянутых возможностей и задач Группа во второй половине 2014 года будет осуществлять стратегическую интеграцию и фокусировать ресурсы согласно своему ключевому принципу "Инновационная деятельность и интенсификация". В целях генерирования повышенной прибыли мы сохраним акцент на продуктах для операторских сетей и на усилении вертикальной интеграции нашего публичного сектора, направления ИКТ для предприятий и бизнеса мобильных устройств.

ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 160 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки. Компания играет ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ). Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140820005369/en.

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86-755-26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee / Andres Vejarano
+852-2837-4756 /2837-4735
mark.lee@edelman.com
andres.vejarano@edelman.com
ZTE Corporation
ZTE Corporation