Tieto предлагает облачную услугу Unified Communications as a Service

21 Июня 2011
Новая услуга переводит сервисы объединенных коммуникаций и совместной работы Tieto Unified Communications and Collaboration (UCC) в облако и предлагает стандартизированную, предварительно синтегрированную и готовую к использованию альтернативу более традиционным управляемым услугам по UCC.

"Существует постоянный спрос на наши традиционные услуги UCC, которыми в настоящее время пользуются более 200 000 клиентов. Мы хотим обслуживать наших заказчиков еще лучше и дальше развивать наше предложение. Поэтому мы запустили Unified Communications как услугу",- говорит глава Tieto UCC Яри Пиркола.

Традиционная услуга UCC продолжает свой жизненный цикл, в то время как UCaaS устанавливает совершенно иной сервис, ориентированный на новый способ предложения, заказа, поставки, а также управления услугами связи.

Tieto UCaaS представляет собой сочетание пакетов услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. С Tieto UCaaS заказчики могут выбрать наиболее подходящие пакеты для разных категорий своих пользователей. Использование облака исключает необходимость в первоначальных инвестициях, предлагая бизнес-модель "оплата по факту потребления" (Pay as you go).

UCaaS является высоко стандартизированной, пре-интегрированной, постоянно обновляемой и готовой к работе облачной услугой. Она легко и быстро приводится в действие, что является большим преимуществом, когда компании должны быть гибкими для конкурентной борьбы на рынке.

"Скорость означает короткое время выхода на рынок, оперативность и производительность. Дело в том, что чем быстрее бизнес, тем легче компании могут преодолеть конкуренцию. Мы сами используем современные средства связи и взаимодействия, чтобы получить более высокую скорость и конкурентоспособность", - говорит господин Пиркола.

"Мы будем рады предложить новую облачную услугу заказчикам в России на базе дата-центра в Финляндии. Гибкость предоставления услуги в сочетании с высокими показателями безопасности, надежности и экономической эффективности дата-центра позволит компаниям перейти на новый уровень корпоративных коммуникаций", - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга в России.

Работоспособность UCaaS обеспечивается за счет энергоэффективных, надежных и безопасных центров обработки данных Tieto в Финляндии с расширенными возможностями облачных услуг. В мае 2011 года ЦОД Tieto в Эспоо был удостоен известной международной премии Green Enterprise IT (GEIT) Award.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Яри Пиркола, Глава Tieto UCC,
тел. +358 400 867784, jari.pirkola@tieto.com

Илкка Саломаа, Ведущий архитектор, Tieto UCC
тел. +358 400 815104, ilkka.salomaa@tieto.com

Игорь Яртым, Директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия,
тел. +7 921 989 7216, igor.iartym@tieto.com

Анна Прохоркина, Специалист по маркетингу и коммуникациям, Tieto Россия,
тел. +7 915 049 4941, anna.prokhorkina@tieto.com

Tieto – ведущая ИТ-сервисная компания в Северной Европе, предоставляющая услуги в области информационных технологий, исследований и разработок, консалтинга. Наши специализированные ИТ-решения и услуги, обеспеченные мощной технологической базой, создают ощутимые выгоды для бизнеса наших клиентов, как на локальном, так и глобальном рынке. Будучи надежным партнером, мы всегда находимся рядом со своими клиентами и знаем их уникальные потребности в период трансформации. Располагая штатом более 17 тыс. экспертов, мы стремимся стать ведущим сервисным интегратором и предоставлять лучшее клиентское обслуживание в области ИТ.www.tieto.ru