OpenText Social Communities расширяет возможности использования сетевых социальных технологий в бизнесе

14 Ноября 2011
Москва, 14 ноября 2011 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявляет о выпуске новой версии OpenText Social Communities 8.1, которое поможет компаниям интегрировать социальные приложения в свои бизнес-процессы и стать полноценными «социальными предприятиями». Решение сочетает в себе структуру всестороннего взаимодействия пользователей между собой и целый ряд готовых к установке социальных приложений, которые могут помочь организациям быстро создавать и задействовать социальные сообщества для самых разных практических целей.
В данном контексте под «социальным предприятием» понимается организация, использующая компоненты социального взаимодействия во всех сферах своей деятельности, что дает возможность эффективного общения как сотрудников между собой, так и с заказчиками по всей географии присутствия компании. В соответствии с последними тенденциями современного бизнеса, у социального предприятия есть шансы завоевать максимальное доверие на рынке. Для этого компании необходимо максимально задействовать социальные сетевые сервисы в контексте существующих бизнес-процессов, не нарушая при этом требований безопасности и защиты информации. Новая версия Social Communities от OpenText позволяет решить этот вопрос с помощью набора социальных приложений, способных социализировать отдельные бизнес-процессы в рамках единой, безопасной и отвечающей корпоративным целям социальной инфраструктуры.
«Переход к социальному предприятию открывает для сотрудников, заказчиков и партнеров новые, более прозрачные способы коммуникации, что приводит к повышению эффективности работы персонала и взаимодействия с заказчиками, — считает технический директор OpenText Юджин Роман. — Решение OpenText Social Communities призвано помочь заказчикам внедрять в бизнес социальные сетевые сервисы как стратегический способ увеличения гибкости функций и процессов, лежащих в основе предприятия, при этом не нарушая требований безопасности, конфиденциальности и бизнес-совместимости».
OpenText предоставляет законченную структуру социальных сетевых сервисов для всего предприятия, возможности которых намного шире, чем привычное присутствие компании в онлайн-режиме. Новая версия Social Communities отвечает всем требованиям безопасности и основана на наборе инструментов OpenText ECM Suite, которые позволяют грамотно контролировать социальные объекты, открывая пути к более продуктивному и безопасному обмену информацией и помогая заказчикам находить баланс между мощным потенциалом социальных сервисов и их применением для нужд предприятия, в том числе для управления корпоративной информацией.
Примеров того, как Social Communities могут быть эффективно использованы для оптимизации бизнес-процессов, множество. Например, финансовые службы успешно используют встроенную в Social Communities функцию анализа веб- и социальных сервисов для измерения степени заинтересованности заказчиков. Государственные органы, предоставляющие услуги для граждан, с помощью Social Communities могут обеспечить своим сотрудникам функцию быстрого обновления контента на внешних вебсайтах, форумах и другим площадках социального взаимодействия, что поможет сделать последние новости госорганов максимально прозрачными и доступными для аудитории «из первых рук».
Используя новое приложение для генерации и хранения идей, предприятия, работающие в сфере высоких технологий, могут быстро накапливать новые идеи от инженеров со всего мира, обеспечивая стабильный рост инноваций. Компании могут также извлекать выгоду из Social Communities, интегрировав социальные сети с другими веб-сервисами, Intranet и корпоративными приложениями. Такая система создает безопасную среду для диалога и неформального взаимодействия сотрудников, которое, в свою очередь, стимулирует обмен идеями, повышает продуктивность и ускоряет темпы внедрения инноваций.
Среди новых функций Social Communities особенного внимания заслуживает мобильность: поскольку смартфоны и планшетные компьютеры приобретают все большую популярность, продукт Social Communities интегрирован с платформой корпоративных мобильных приложений OpenText, что позволяет организациям создавать и развивать собственные мобильные приложения для сотрудников, партнеров и заказчиков.
Полная интеграция с OpenText Web and Social Analytics предполагает возможность контроля и измерения социальной активности. Анализируя информацию о текущих посетителях и взаимодействии пользователей, организации могут оптимизировать свои онлайн-проекты и выявлять актуальные для бизнеса тренды на основе пользовательской активности.
В целях стимулирования обмена мнениями и информацией между публичными социальными сетями и корпоративной сетью, Social Communities позволяет пользователям загружать контент с сайта сообщества в социальные сети Facebook, Twitter, Google+ и другие.
В число ключевых возможностей Social Communities 8.1 входит также комплекс готовых к установке социальных приложений для социальной сети интранет, социального маркетинга и социального рабочего пространства, которые дополняются легко адаптируемыми шаблонами с возможностью гибкого комбинирования необходимых свойств для реализации конкретных бизнес-задач, таких как запуск бренда, продукта или рекламной кампании.
«Мир стремительно завоёвывают мобильные приложения, — отмечает Юджин Роман. — Мы видим всё больше областей, где заказчики хотели бы пользоваться социальными приложениями для совершенствования существующих бизнес-процессов или стимулирования обмена опытом между сотрудниками. Это значит, они также хотят, чтобы приложения были готовы к установке на всём предприятии и имели внушительные возможности доступа к контролю, распределению и долгосрочному управлению контентом».
Версия OpenText Social Communities 8.1 уже доступна. Для более подробной информации посетите http://ow.ly/6PM59.
О компании OpenText
Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.
Татьяна Назарова
OpenText
OpenText