Spark Computers опережает законы.

13 Октября 2010
Казалось бы, что может быть проще, чем купить компьютер, телефон или еще какую-нибудь умную штуку в большом городе? На нас то и дело сваливаются сотни заманчивых предложений. Каждая фирма стремится зацепить своего клиента, предложить ему что-то невероятно новое и продвинутое. Реклама, Интернет и пресса пестрят самыми выгодными ценами. Но для обычного человека от всего этого изобилия выбор становится только сложнее. Как из стольких вариантов выбрать именно то, что нужно тебе? Как проверить подойдет ли раскрученная новинка твоим требованиям? Конечно, во многих салонах присутствуют вполне вменяемые консультанты, которые с радостью расскажут Вам обо всех преимуществах той или иной модели… именно о преимуществах. Покажут, что аппарат способен включаться и выключаться, даже в руках дадут подержать … И Вы умиленный таким первоклассным сервисом уже несетесь с долгожданной покупкой домой.
А что дальше? А дальше разбирайтесь сами, и никого уже не будет волновать, нравится ли Вам, как отправляются СМС в этом телефоне, и соответствует ли интерфейс этого нетбука Вашим представлениям. Есть еще куча причин, по которым столь желанная покупка может превратиться в проблему, от которой захочется поскорее избавиться. А вариантов решения не так много. По закону о правах потребителей компьютеры, телефоны и многие другие технически сложные товары не подлежат возврату и обмену. И что же остается делать недовольному новым приобретением покупателю? Только попытаться сбыть его как, подержанный. Обязательно потеряв при этом в деньгах.
Так было до того, пока компания Spark Computers не приняла решение о запуске Партнерской программы. По ее условиям каждый покупатель может в течение месяца вернуть любой не понравившийся ему по субъективным причинам товар обратно в магазин, а может и обменять его, попробовав что-нибудь другое. Узнав об этой программе, многие в это попросту не поверили. «Клиенты решили, что это какой-то хитрый рекламный ход, потому что, по их мнению, здесь обязательно должен быть подвох, - говорит генеральный директор Spark Computers Дмитрий Щипунов. - У нас в стране, и в Челябинске в частности, покупатели не привыкли к тому, что торговые сети идут им навстречу, и поэтому так удивляются».
Конечно, говорить о своей клиентоориентированности в среде продавцов сегодня очень модно. Но одно дело говорить, а другое делать. Тем более такое… тем более с электроникой! По многим оценкам – очень рисковое предприятие. Но чего не сделаешь для любимых клиентов? Похоже довольные улыбки на лицах покупателей для руководства этой компании гораздо важнее всяких рисков!
Татьяна Цыгвинцева
Spark Computers, Челябинск
www.spark-comp.ru info@spark-comp.ru