«Игровое сообщество как источник монетизации онлайн-игр» - второй вебинар компании SKAZKA

23 Сентября 2010
Компания SKAZKA в рамках онлайн-академии гейм-девелопмента
приглашает на второй бесплатный образовательный вебинар

«Игровое сообщество как источник монетизации онлайн-игр»

29 сентября, 16.00 www.skzk.ru

Количество пользователей игровых проектов компании SKAZKA составляет уже более 3 миллионов человек. Как сделать общение со столь значительной аудиторией эффективным и взаимовыгодным?
В ходе вебинара представители компании SKAZKA – российского разработчика и издателя онлайн-игр – расскажут о важных аспектах работы с игровым коммьюнити.
Приглашаем к участию в вебинаре разработчиков игр и представителей СМИ. Задавайте ваши вопросы, участвуйте в диалоге.

Программа вебинара затрагивает следующие темы:
• что такое коммьюнити и какова его роль в монетизации онлайн-игр
• эффективные способы взаимодействия с аудиторией
• модерация: структура, управление
• организация форумов, блогов как средств социализации пользователей

На вебинаре выступит и ответит на ваши вопросы Павел Кичигин, ведущий community-менеджер компании SKAZKA

Вебинар будет доступен всем желающим по адресу www.skzk.ru

Начало трансляции – 29 сентября в 16-00.

За дополнительной информацией обращайтесь к Александре Пестрецовой, директору по маркетингу компании SKAZKA, lynx@skzk.ru

О компании SKAZKA
Компания основана 1 ноября 2007 года. Основным видом деятельности является создание онлайн-игр, отличающихся превосходной графикой, большим разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач. Популярные проекты компании объединяют браузерную ММОRPG «Королевство» www.kor.ru, её адаптацию для социальных сетей Вконтакте, МойМир и Одноклассники. Суммарная аудитория проектов составляет более 3 000 000 игроков.
Александра Пестрецова
SKAZKA
lynx@skzk.ru