1С:Управление торговлей 8 – инструмент для бизнеса.

22 Сентября 2010
Автоматизация – это процесс, подход к которому достаточно индивидуален. В зависимости от отраслевой принадлежности бизнеса выбираются различные программные продукты. Для сферы продаж это, конечно же, 1С:Управление торговлей 8.

Руководитель ООО «Евро Масла» Светлана Ершова рассказала нам, как в ее компании прошла автоматизация.

- До 2010 года весь учет – и бухгалтерский, и оперативный - в нашей фирме велся в 1С:Бухгалтерии 7.7. С развитием бизнеса возможностей этой программы перестало хватать, к тому же в ней сложно анализировать и планировать торговые операции, а это в определенный момент стало нам необходимо. В поисках подходящего программного решения мы изучили несколько вариантов, по функционалу подходящих нам, и остановились на 1С:Управлении торговлей 8. Партнером по внедрению стала компания «Апрель Софт» - официальный партнер фирмы 1С в Нижнем Новгороде с большим опытом подобных внедрений. Благодаря им мы получили качественную систему автоматизации оперативного и управленческого учета.

- Что именно привлекло Вас в программе?

- Во-первых, в программе мы можем планировать и контролировать свои продажи. Заказы покупателей легко отслеживаются, оперативно заказывается необходимое количество товара. Реализован детальный оперативный учет товара на складе, все складские операции теперь фиксируются с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и другие. Всё вместе это помогает нашему складу не пустовать, и одновременно не залеживаться товару. Кроме того, 1С:Управление торговлей 8 позволяет вести учет различных видов накладных расходов – затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование и нам, как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее – можно сработать в убыток, а если завысить – то товар будет неконкурентоспособным.

- Помогает ли программа в работе с клиентами?

- В 1С:Управление торговлей 8 реализован блок «Управление отношениями с клиентами», или по-другому – CRM. Он позволяет отслеживать каждый контакт с клиентом, каждое обращение в фирму. Таким образом, ни одна заявка не остаётся без внимания. Наши менеджеры теперь более внимательно относятся к клиентам, благодаря чему повысились продажи.

- Как прошел переход на 1С:Управление торговлей 8?

- Всё было достаточно легко. Специалисты компании «Апрель Софт» произвели перенос наших справочников из старой программы в новую – это избавило нас от необходимости заново перебивать данные вручную. Они же провели обучение пользователей – как бухгалтера, так и директора, и менеджеров. Когда нам понадобилось внести небольшие изменения в программу (программа достаточно гибкая, может изменяться в зависимости от наших нужд), то на помощь опять же пришел «Апрель Софт». Были настроены различные внешние печатные формы, создан ряд отчетов. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест – бухгалтера, директора и менеджеров по работе с клиентами.

Одновременно с оперативным учетом бухгалтерия также была переведена на работу в 1С:Предприятие 8. При этом был настроен обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управление торговлей 8», что позволяет выгружать документы из одной программы в другую и значительно облегчает учет.

-Уже есть какие-то результаты работы в программе?

-Программой мы пользуемся пока еще только несколько месяцев, но уже успели отметить прозрачность учета, функциональность, простоту в построении различных отчетов, которые раньше приходилось составлять вручную, быстроту и удобство подготовки информации. Только на построении необходимых отчетов мы теперь экономим до 50% рабочего времени.

В целом, 1С стала нашим новым «коллегой», которая работает не покладая рук на повышение прибыльности нашего бизнеса.
Манина Екатерина
"Апрель Софт"
manina@aprilnn.ru
1С:Управление торговлей