press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Hi-tech компании
Новости рынка высокотехнологичных компаний, продуктов и услуг.


Компания RapidSoft примет участие в Russian CIO Summit 2010


20.09.2010

Вице-президент компании Егор Шокуров расскажет участникам съезда о применении аналитических хранилищ данных (АХД) для анализа потребительского поведения.

В докладе будут рассмотрены вопросы предназначения крупных хранилищ данных о клиентах и их использования для анализа поведения, проведения сегментации и профилирования клиентов, а также типичные задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа информации о клиентах, и их решение в аналитических хранилищах данных, разработанных RapidSoft. Слушатели получат практические рекомендации по внедрению и развитию подобных систем в крупных организациях, на примере внедрения в группе компаний «Связной».

Компания RapidSoft занимается разработкой информационно-аналитических систем и аналитических хранилищ данных с 2008 года. Информационно-аналитические системы автоматизируют процессы сбора и объединения данных из разнородных источников, хранения и анализа этих данных, включая интерпретацию с точки зрения бизнеса для принятия управленческих решений.

В 2008 году компания RapidSoft внедрила аналитическое хранилище данных о клиентах в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности «Связной-Клуб». В хранилище обрабатываются данные о более чем 12 миллионах держателях карт лояльности. Объём загружаемых в систему данных составляет более 800 МБ в день.
На основе хранимых данных строится отчетность для нужд служб продаж и маркетинга «Связного» и партнеров, анализируется поведение потребителей и формируются маркетинговые списки для таргетированных персональных предложений.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.

Екатерина Комиссарова
RapidSoft
info@rapidsoft.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь