Холдинг T.GROUP устанавливает CRM систему

16 Сентября 2010
Sugar Community Edition оптимально отвечает потребностям холдинга в автоматизации процессов управления продажами, маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов.

Как пишет Блог о Web CRM 1b crm2web: «Cреди пользователей SugarCRM такие компании, как Coca-Cola, Yahoo и Starbucks». SugаrCRM позволяет решать ряд задач для повышения эффективности деятельности холдинга T.GROUP:

1. Повышение качества обслуживания клиентов;
2. Стандартизация и унификация процессов работы в компании;
3. Оптимизация отношений с партнерами (вендорами);
4. Повышение эффективности маркетинговой деятельности;
5. Создание единого информационного поля.

Бесспорное преимущество SugarCRM - открытый исходный код (Open Source), который позволяет адаптировать программу под себя, изменять и дополнять ее. Sugar Community Edition - бесплатная версия программы - особенно актуальна в пост кризисный период, когда основной задачей является привлечение и удержание клиентов, а не многочисленные финансовые и временные вложения в CRM системы. Другой важной характеристикой можно считать гибкость в адаптации ПО под специфику бизнеса, а также комплексность подхода к задаче.

Как указано в руководстве по использованию системы: "Модули <программы> (Контрагенты, Мероприятия, Предварительные контакты и Сделки) предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами на каждом этапе отношений, начиная с регистрации предварительного контакта (модуль «Предварительные контакты») и заканчивая технической поддержкой клиента и решением возникших вопросов (модули «Обращения» и «Ошибки»). Поскольку многие из этих этапов взаимосвязаны, каждый модуль отображает связанную с другими модулями информацию."

Установка Sugar Community Edition планируется на сентябрь-октябрь 2010 года.
Александра Савраева
T.GROUP
8 499 346 00 67,
press@group-t.ru
сайт T.GROUP