Сотрудничество Software AG и T-Systems – шаг вперед в направлении SOA и BPM

3 Сентября 2010
Современным компаниям не обойтись без гибкого ИТ-ландшафта, построенного на сервис-ориентированной архитектуре (SOA). SOA выступает основой для «оцифровки» и совершенствования процессов, что позволяет повышать эффективность и создавать новые бизнес-модели. Тем не менее, даже создав гибкую ИТ-среду на базе SOA, необходимо делать следующий шаг: переходить к цифровой компании и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.

«Мы считаем SOA основой для реализации BPM – управления бизнес-процессами, — отмечает генеральный директор Software AG Карл-Хайнц Штрайбих (Karl-Heinz Streibich). -- Именно по этой причине T-Systems и Software AG расширяют свое партнерство. Будучи оператором процессных решений, T-Systems выступает со специальным аутсорсинговым предложением для своих клиентов».

Software AG считает ключевыми два решения T-Systems: пакет для управления и модернизации приложений и новый подход к трансформационному аутсорсингу на базе этого пакета. По сути, речь идет о том, чтобы не ограничиваться поддержкой ИТ-среды клиента (как при традиционном аутсорсинге), а одновременно модернизировать и трансформировать ее («трансформационный аутсорсинг»). Крупные компании имеют множество собственных ИТ-приложений и пользуются услугами сотен сервисных провайдеров и фрилансеров. Стоимость обслуживания и эксплуатации при этом постоянно растет, и ИТ уже не могут обеспечивать оптимальную поддержку бизнес-процессов. Трансформационный аутсорсинг гарантирует бесшовную интеграцию процессов (например, на основе стандартизированной системы SAP) без какого-либо ущерба для бизнес-операций. Модернизация при этом финансируется за счет экономии средств. Лаконичность нового ИТ-ландшафта означает, что общие затраты ниже, чем при традиционном аутсорсинге. Таким образом, клиенты, вынужденные работать в условиях экономического кризиса, могут осуществлять модернизацию, не выделяя дополнительные средства.

Идея трансформационного аутсорсинга особенно актуальна в текущих условиях. В рамках этой модели сервисные провайдеры берут на себя поддержку клиентских ИТ, параллельно осуществляя их модернизацию и стандартизацию. По словам Карл-Хайнца Штрайбиха, «это оптимизирует структуру процессов, создает дополнительные ценовые преимущества для клиентов и закладывает основу инновационных SOA- и BPM-проектов на посткризисный период». «Кроме того, - продолжает он, - T-Systems – значимый игрок на рынке управления приложениями, предоставляющий услуги в более чем 25 странах. Объединение нашего опыта и решений реальный плюс для нас и наших клиентов».

Подробнее о SOA — http://ids-scheer.ru/ru/Services/Consulting_Solutions/-__SOA/36790.html

Русскоязычный блог компании о BPM — http://www.ariscommunity.com/group/russian-aris-blog

Дармштадт, Германия, 3 сентября 2010 г.

Контакты:
Николай Ешич
Директор по маркетингу
Телефон +7 916 641 30 95
E-mail nikolay.eshich@ids-scheer.com
Николай Ешич, Директор по маркетингу
Software AG & IDS Scheer
+7 916 641 30 95,
nikolay.eshich@ids-scheer.com
SOA