Enterprise by HansaWorld для торговли Спортивным инвентарем

1 Сентября 2010
01.09.2010, Киев - Львовская дистрибьюторская компания Nova Sports, занимающаяся оптовой торговлей спортивными товарами по всей территории Украины, выбрала ERP систему Enterprise by HansaWorld для автоматизации своего бизнеса. Проект будет реализован партнером HansaWorld - компанией “Комплексные Решения”.


По словам Александра Посикиры, генерального директора Nova Sports, “К выбору ERP системы наша компания подошла достаточно обстоятельно. На протяжении долгого периода мы анализировали различные продукты - как локальные, так и международные. Необходимость в единой системе стала критической. Выбор был остановлен на продукте Enterprise by HansaWorld, потому что мы увидели возможность реализовать все необходимые процессы компании на единой платформе. В пользу Enterprise by HansaWorld также сыграл удобный интерфейс, простота использования продукта и низкие требования к программному и аппаратному обеспечению, интернет каналам и администрированию, а также возможность работы на Win, Linux и Mac платформах”


“Планируется 3 этапа внедрения. В рамках первого этапа будут автоматизированы процессы закупок, продаж, управления складом и запасами, ценообразование и отчетность. На следующих этапах планируется внедрение функциональности CRM, документооборот, Интернет-магазин и интеграция с клиент-банком. Ориентировочные сроки выполнения полного проекта составляют 4 месяца, однако, есть предпосылки, для реализации данного проекта в более сжатые сроки” - говорит Сергей Тимошено, компания “Комплексных решений”.



“В результате внедрения мы хотим получить более глубокое понимание наших клиентов и их потребностей, в свою очередь мы стремимся стать для них более стабильным и прогнозированным поставщиком. Время обработки запросов должно значительно сократиться. С другой стороны, стандартизация ключевых процессов должна повлиять на снижение затрат, и, как следствие, должна обеспечить стабильный рост клиентской базы, количества заказов и увеличение прибыльности как конечной финансовой цели” - говорит Александр Посикира.


“Для HansaWorld, крайне важно, что нашими клиентами в СНГ становятся компании не только из среднего, но и из малого бизнеса. Это в первую очередь демонстрирует то, что была выбрана правильная стратегия - “Сделать продукт доступнее, чем локальные системы”. Работая более 20 лет с малым бизнесом в более чем в 110 странах мира, компания HansaWorld понимает риски, которые связаны с внедрением в таких компаниях. А это, прежде всего, первоначальные затраты на приобретение и общая стоимость владения (TCO). Именно поэтому, частью нашей стратеги является программа рассрочки (24 месяца, 0% годовых) на приобретение ПО, которой и воспользовалась компания Nova Sports. При достаточно широкой функциональности бюджет первоначальных затрат очень невысок” - говорит региональный менеджер HansaWorld, Станислав Биров.
Федоренко Вениамин Михайлович
HansaWorld
seeker6@yandex.ru