Автоматизация управления персоналом в ОАО «Гипромез» с помощью внедрения системы 1С: Предприятие

18 Августа 2010
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО «Гипромез» реализована с помощью внедрения программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, типового решения системы программ 1С: Предприятие.

Открытое Акционерное Общество «Гипромез» является правопреемником государственного Института по проектированию металлургических заводов (Гипромез), созданного в 1926 году для решения задач индустриализации Советского Союза. Гипромез — ведущая в России инжиниринговая компания, основными видами деятельности которой являются разработка и реализация проектной документации на реконструкцию, техническое перевооружение, развитие действующих и строительство новых объектов промышленности, транспорта, энергетики, строительства, других отраслей экономики в России и за рубежом.

С задачей автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии руководство ОАО «Гипромез» обратилось в компанию «1С:ВДГБ», которая имеет опыт автоматизации на базе информационных систем 1С: Предприятие и дальнейшего сопровождения пользователей 1С. Для внедрения автоматизированной системы управления персоналом было выбрано программное обеспечение 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.

С помощью программного продукта 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:

— планирование потребностей в персонале;
— решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
— управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
— управление финансовой мотивацией персонала;
— эффективное планирование занятости персонала;
— учет кадров и анализ кадрового состава;
— начисление и выплата заработной платы;
— исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
— отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Программа 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.

Подсистема кадрового учета позволяет:

— хранить личные данные о работниках предприятия;
— служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
— регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
— учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

Программа 1С установлена без существенных изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации Зарплата и Управление Персоналом оказалось достаточно. Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено начальное обучение пользователей системы 1С: Предприятие, осуществляется информационно-технологическая поддержка.

Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»

Компания «1С:ВДГБ» более 12 лет работает на российском рынке информационных технологий. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8» с целью повышения эффективности деятельности организаций государственного и частного сектора. Компания предлагает широкий спектр услуг: поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, дистрибуцию программ ведущих производителей; комплексную автоматизацию и сопровождение предприятий на платформе 1С.

Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101
Тел./факс: +7 (495) 223-32-11
E-mail: www@vdgb.ru
Сайт: www.vdgb.ru
Булатов Антон
1С:ВДГБ
Тел./факс: +7 (495) 223-3211, Москва, ул. Проспект Мира, 101,
www@vdgb.ru
Сайт компании «1С:ВДГБ»