Компания SKAZKA открывает онлайн-академию гейм-девелопмента и приглашает всех желающих на первый вебинар

2 Августа 2010
Уважаемые журналисты!
Компания SKAZKA открывает онлайн-академию гейм-девелопмента и приглашает всех желающих на первый вебинар
"Портирование* браузерных онлайн-игр в социальные сети" 10 августа, 16.00 www.skzk.ru

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объем рынка онлайн-игр в России достиг $223,5 млн. При этом размер рынка игр для социальных сетей составил $30 млн.

Многие гейм-девелоперы сталкиваются с задачей портирования собственных игр в платформы популярных социальных сетей. Задача должна быть решена в сжатые сроки, с учетом требований каждой площадки и без потери качества игры. О том, как справилась с задачей компания SKAZKA - российский разработчик и издатель онлайн-игр - пойдет речь на вебинаре, ориентированном на разработчиков игр и представителей СМИ.

В ходе онлайн-тренинга будут затронуты следующие вопросы:

Какие требования существуют со стороны социальных сетей при портировании игр?
С какими трудностями столкнулись девелоперы?
Как был спланирован процесс и организована работа разработчиков?
Как было реализовано портирование клиентской части игры?
Каковы особенности портирования социально-блоговой части проекта в социальную сеть?
Как отреагировали существующие пользователи игры и были ли учтены их мнения?
О ходе разработки расскажут и ответят на ваши вопросы:

Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA
Алексей Аникутин, флэш-разработчик компании SKAZKA
Дарья Кольцова, веб-технолог компании SKAZKA
Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA
Для получения индивидуального логина-пароля доступа к вебинару и за дополнительной информацией обращайтесь к организаторам вебинара:
Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA, lynx@skzk.ru
Ксения Чабаненко, Креативная мастерская А-ТАК, pr@a-tak.ru или по телефону 785-09-85

О компании SKAZKA
Компания основана 1 ноября 2007 года.
Основным видом деятельности является создание онлайн-игр с превосходной графикой, большим разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач.
Популярные проекты компании объединяют браузерную ММОRPG «Королевство» www.kor.ru, её адаптацию для социальных сетей Вконтакте, МойМир и Одноклассники. Суммарная аудитория проектов составляет около 2 000 000 игроков.

*) ПортИрование - адаптация некоторой программы (или её части) с целью ее работы в другой среде, отличающейся от той, под которую программа была изначально написана.