Выходит новая версия ITSM-системы ИнфраМенеджер: 5.1

19 Июля 2010
Компания СофтИнтегро объявляет о выходе новой версии (5.1) системы ИнфраМенеджер. Лейтмотивом изменений версии 5.1 стала ориентация на два ключевых вида деятельности ИТ:

• управление качеством критически важных ИТ-процессов. Особое внимание уделено процессам управления уровнем обслуживания, управления инцидентами, управления конфигурациями, управления проблемами и управления знаниями.
• контроль текущего состояния ИТ-инфраструктуры. ИнфраМенеджер всегда обеспечивал единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы, с полным и наглядным представлением ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе. А теперь, на базе этого единого пространства, появились возможности проактивного обнаружения возможных проблем, несанкционированных ИТ-службой изменений инфраструктуры и своевременного уведомления об этих событиях заинтересованных лиц. Все это позволяет еще больше повысить эффективность автоматизируемых на базе ИнфраМенеджера ИТ-процессов.

В версию 5.1 включены следующие доработки:
______________________________________

• Управление эффективностью ИТ-процессов.

В версию 5.1 включен новый модуль – Панель цифровой статистики, которая содержит в себе преднастроенные показатели эффективности ИТ-процессов. Показатели распределены по категориям, отражающим удовлетворенность пользователей ИТ, эффективность Service Desk, качество отдельных ИТ-процессов, и т.д. Все, что требуется, чтобы начать отслеживать эффективность ИТ-процессов (управление инцидентами, управление уровнем обслуживания и т.п.) – это настроить цифровую панель управления под себя.

• Автоматизация регламентных и профилактических работ.

Шаблоны заданий позволяют заранее спланировать запуск и проведение регламентных работ: как по запросу, так и по заранее установленному графику. Задания на регламентные работы могут быть связаны с любой конфигурационной единицей в CMDB. Это позволяет просто и быстро выдавать подробные, недвусмысленные задания, сразу снабжая исполнителем ВСЕЙ необходимой информацией (где находится ИТ-оборудование, в какой конфигурации и т.п.).
Любой, даже только что поступивший на работу инженер ИТ-службы сможет сразу приступить к выполнению задания, без лишних вопросов. Один раз настроив нужные шаблоны заданий, ИТ-руководитель может быть уверен: контроль за их выполнением включен системой автоматически.

• Отслеживание несанкционированных изменений ИТ-инфраструктуры.

По результатам автоматического аудита ИТ-инфраструктуры (выполняемого средствами WMI, SNMP или внешними системами автоматического сбора информации) ИнфраМенеджер теперь может автоматически создавать инциденты по найденным несоответствиям. И, таким образом, оповещать ИТ-службу о несанкционированных изменениях ИТ-инфраструктуры (перенос ПК на другое место; установка нежелательного ПО). ИТ-служба сможет своевременно реагировать на такие изменения и всегда иметь актуальную картину состояния ИТ-инфраструктуры.

• Мониторинг ИТ-инфраструктуры.

Дополнительно, вместе с версией 5.1 выходит модуль Мониторинга, который отслеживает состояние заданных параметров критически важного ИТ-оборудования через два протокола: SNMP, ICMP. Основные преимущества модуля Мониторинга в комплексной ITSM-системе:
o При каких-либо отклонениях от нормальных показателей (заканчивается дисковое пространство; повысилась температура сервера; заканчивается заряд UPS и т.п.) критически важных устройств модуль Мониторинга направляет в службу Service Desk инцидент, связанный с оборудованием, по которому обнаружено отклонение от нормы. ИТ-подразделения смогут устранять причины инцидентов задолго до того, как его заметят пользователи ИТ-сервисов!
o Модуль Мониторинга накапливает всю информацию об изменениях показателей работоспособности оборудования: как меняется загрузка процессора сервера; как используется дисковое пространство компьютера; с какой скоростью расходуется бумага в принтере и т.п. – вся эта информация бесценна при определении причин неполадок. ИТ-подразделения смогут анализировать изменение работоспособности систем во времени и максимально сократить сроки диагностику причин сбоев!

• Заложена основа для полной автоматизации процесса управления знаниями.

Переработана и усовершенствована база знаний, доступная и ИТ-сотрудниками, и конечным пользователям для решения самых типовых проблем: добавлен контекстный поиск статей, в панель цифровой статистики введены соответствующие показатели качества процесса управления знаниями. Это позволяет быстро понять, насколько эффективно используются имеющиеся статьи для решения инцидентов, кем они написаны и кто из применяет.
_____________________________________________________
В поддержку новой версии «ИнфраМенеджер» компания «СофтИнтегро запускает серию ОТКРЫТЫХ вебинаров «Мониторинг ИТ-инфраструктуры: как сократить свои трудозатраты и одновременно повысить качество поддержки пользователей?».
_____________________________________________________
Получить дополнительную информацию о системе «ИнфраМенеджер», а также зарегистрироваться на вебинар можно на сайте www.inframanager.ru
Крючкова Анастасия
Софтинтегро
+7(495) 775-77-97,
marketing@softintegro.ru
ITSM_система ИнфраМенеджер