Microsoft отметил "Астерос" за лучшее ИТ-решение

5 Июля 2010
Ежегодный международный конкурс партнерских ИТ-решений Microsoft Worldwide Partner Conference Awards является одним из ключевых событий мирового масштаба, в рамках которого соревнуются более 3000 компаний-партнеров Microsoft. В этом году введена новая уникальная номинация – Microsoft Country Partner of the Year, которая присуждается только одной компании в каждой из 71 стран за лидерство в части внедрения технологий Microsoft. «Астерос» – первый и единственный партнер Microsoft в России, получивший признание в этой номинации. Компания стала победителем, обойдя других номинантов по таким критериям, как инновационность разработки, ее значимость для бизнеса, масштабность внедрения технологий вендора и удовлетворенность клиента.
«Астерос» был выбран лидером в этой номинации за уникальную разработку «Астерос Контакт» на платформе Microsoft Customer Care Framework (CCF), успешно внедренную в компании «МегаФон». Данный проект стал первым применением Microsoft CCF в России и крупнейшим внедрением платформы в телекоммуникационной отрасли в Европе.
«Получение награды Microsoft Country Partner of the Year не просто знак качества нашей компании. Это еще и признание успеха разработанного нашими специалистами решения «Астерос Контакт». Продукт быстро завоевал позицию на рынке – первое внедрение системы стало очень масштабным. Причина такого успешного вывода ИТ-решения в сумме его основных характеристик – сжатых сроках внедрения, быстром получении результата, которые дает технологическая платформа Microsoft», – отмечает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Астерос».
Решение «Астерос Контакт» предназначено для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры. Среди ключевых преимуществ – минимальные сроки внедрения и адаптации под индивидуальные потребности бизнеса заказчиков при относительно невысокой стоимости.
Сегодня «Астерос Контакт» внедрен в контакт-центрах 5 филиалов «МегаФона» и поддерживает работу свыше 2400 консультантов. По оценке «МегаФона», использование «Астерос Контакт» помогло улучшить качество обслуживания абонентов и эффективность работы консультантов контакт-центра, ускорить процесс обучения новых операторов. Промышленная эксплуатация системы показала улучшение всех ключевых показателей работы контакт-центров: доступности каналов связи, среднего время обработки вызовов, ожидания абонентов, поствызывной обработки и пр. Кроме того, внедрение системы обеспечило заказчику экономию, так как использование «Астерос Контакт» значительно уменьшает время обучения операторов.
«Мы рады отметить успехи «Астерос» и объявить компанию победителем в номинации «Лучшее партнерское решение 2010», – комментирует Эллисон Уотсон (Allison Watson), корпоративный вице-президент группы Worldwide Partner корпорации Microsoft. – «Астерос» доказал свое бесспорное лидерство, продемонстрировав успешный симбиоз глубокой экспертизы на локальном рынке и передовых технологий Microsoft. Инновационные идеи и интеллектуальные ресурсы «Астерос» позволили расширить нашу линейку продуктов и предложить заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям их бизнеса».
Анастасия Денсиова
Астерос