Объявлены итоги конкурса «Лучший сайт индустрии Hi-Fi 2010»

11 Июня 2010
19 мая подведены итоги конкурса «Лучший сайт индустрии Hi-Fi 2010». Конкурс стартовал 9 февраля 2010 года на портале hifiNews.Ru. За это время были отобраны лучшие сайты Hi-Fi тематики по оценке производителей и по мнению потребителей. Всего в конкурсе приняло участие 45 компаний.

Цель конкурса «Лучший сайт индустрии HI-Fi 2010» - привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. К участию в конкурсе принимались все сайты, соответствующие заявленной теме. В состав жюри вошли представители известных брендов Panasonic, Philips, ViewSonic, BBK, Acer, Dell, Logitech, Rolsen, Sony, JVC, HYUNDAI Electronics. Sharp.

Победителями «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей» в пяти номинациях стали:

- Лучший сайт дистрибьютора — AUVIX www.auvix.ru
- Лучший розничный магазин — Аудиомания www.audiomania.ru
- Лучший интернет-магазин — AVCafe.ru www.avcafe.ru
- Лучший сайт инсталлятора — Atriya www.atriya.ru
- Лучший сайт «Умный Дом» — Инфорком www.inforcom-co.ru

Перед завершением основного конкурса были подведены итоги открытого голосования «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор». Участниками конкурса стали 13 компаний: JVC, Sony, Epson, Philips, HYUNDAI Electronics, Dell, Acer, ViewSonic, BBK, Panasonic, Logitech, Sharp, Rolsen. Оценить конкурсантов было предложено всем посетителям портала hifiNews.Ru по 5 критериям:

- дизайн;
- удобство использования (usability);
- обновление информации на сайте;
- наличие он-лайн сервисов на сайте;
- наличие полезной дополнительной информации на сайте.

По итогам голосования победителем конкурса «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор» признан сайт компании Sony, которая уже не первый раз становится обладателем этого титула.

Ищенко Алексей, директор по маркетингу компании "AUVIX":
«На IT-рынке Интернет является главным каналом коммуникации с клиентами, одним из основных каналов продаж и напрямую влияет на успех бизнеса. Поэтому все игроки рынка вкладывают значительные ресурсы в создание лучших корпоративных сайтов, как инструмента продаж. Для компании AUVIX оценка нашего ресурса профессиональными участниками рынка является оценкой качества нашей работы, практически качественным маркетинговым исследованием сильных и слабых сторон, поводом предпринять новые усилия. Конкурс является не только индикатором качества уровня интернет ресурсов IT-рынка, но и стимулирует их дальнейший качественный рост, на пользу и клиентам, и компаниям».

Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга компании "Аудиомания":
"Я очень благодарен жюри за высокую оценку нашего сайта. Тем более я рад тому, что столь высокую оценку получила старая версия нашего сайта. Раскрою тайну - в течение последних нескольких месяцев мы работаем над новой версией сайта audiomania.ru, который по нашему предположению станет одним из самых удобных интернет-магазинов в рунете. Так что мы надеемся в будущем году получить первое место сразу в двух, а может быть, даже в трёх номинациях конкурса".

HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.
Саркисов Алексей
Маркетинговая группа «Текарт»
pr@techart.ru
Маркетинговая группа "Текарт"