CRM в стиле 3G: «Скай Линк» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

27 Мая 2010
Оператор мобильной связи «Скай Линк» (www.skylink.ru) и компания GMCS (www.gmcs.ru) сообщают о старте проекта создания автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта специалисты компании GMCS автоматизируют в CRM-системе процессы продаж услуг и оборудования, а также обслуживания абонентов в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк».

«Скай Линк» – лидер российского рынка услуг 3G, строит свою деятельность, используя передовые технологии, инновационные решения и развивая высокие стандарты качества в отрасли мобильной связи. Компания активно наращивает абонентскую базу, работая в 36 субъектах РФ. В связи с объединением региональных компаний в единого федерального оператора «Скай Линк» осуществляет интеграционную программу, направленную на унификацию бизнес-процессов, что требует создания гибкого инструмента операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах.

В качестве платформы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов, выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое полностью соответствует требованиям оператора к гибкости настройки, быстродействию и надежности. Партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

Особенностью проекта является интеграция всех каналов продаж в CRM-системе. В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» сможет осуществлять таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Кроме того, GMCS автоматизирует в CRM-системе обработку обращений пользователей и претензионную работу с возможностью автоматического информирования абонентов по факту устранения проблемных ситуаций посредством SMS-сообщений.

Важной составляющей проекта является реализация в системе аналитических функций. Внедряемое CRM-решение позволит «Скай Линк», используя аналитические инструменты, качественно повысить эффективность работы с абонентами. В частности, проводить анализ абонентской базы по различным параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению. Кроме того, благодаря CRM-системе «Скай Линк» сможет видеть полную историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций.

«Внедрение CRM-системы позволит нашей компании усилить конкурентные преимущества, повысить качество клиентского обслуживания и более гибко реагировать на потребности абонентов. Также это важный инструмент для развития кросс и дополнительных продаж услуг и сервисов», – комментирует Елена Краснихина, Директор по обслуживанию абонентов, компании «Скай Линк».

«Главным активом компаний мобильной связи являются ее клиенты. Внедрение CRM-системы мы рассматриваем как инвестирование в этот актив», – отмечает Альберт Наймушин, Руководитель рабочей группы проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк».

Планируется, что внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании «Скай Линк» на базе Microsoft Dynamics CRM будет завершено до конца 2010 года.

«Мы рады помочь «Скай Линк» вывести управление взаимодействием с абонентами на новый уровень, соответствующий высоким требованиям сегодняшнего рынка. Помимо консолидированной клиентской базы и интеграции каналов продаж у «Скай Линк» появятся удобные инструменты для аналитики, что позволит повысить эффективность принимаемых бизнес-решений», – отмечает Вячеслав Блинков, Руководитель проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк», департамент решений Microsoft компании GMCS.

Компания «Скай Линк» - первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи*, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу «мобильный интернет» и 3G-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов**. Лицензионная территория (CDMA+GSM) включает 78 субъектов РФ. Услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что превышает 80% общего объема трафика в сетях 3G в РФ. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

*под брендом «Дельта-Телеком» в Санкт-Петербурге, «Московская Сотовая Связь» в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450.

**по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом «Скай Линк» («Уралвестком» в Екатеринбурге, «Апекс» в Челябинске, «ЦентрТелеком» в Ярославле, Иваново и Костроме, «Северо-восточные Телекоммуникации» в Республике Саха (Якутия).

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus

За дополнительной информацией обращайтесь:

GMCS
Aнна Окунькова
PR-менеджер
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.744)
E-mail: pr@gmcs.ru

«Скай Линк»
Ольга Пестерева,
Директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (901) 407-70-10
E-mail: o.pestereva@skylink.ru
Aнна Окунькова
GMCS