Стартовал Третий всеукраинский конкурс ИТ-директоров Best CIO

27 Апреля 2010
Конкурс Best CIO организован еженедельником «Компьютерное Обозрение» при поддержке компании Microsoft. Генеральными партнерами конкурса Best CIO 2010 выступили представительства компаний HP, Intel и Dell в Украине. Отраслевыми партнерами стали компании IT Land (ИТ-безопасность) и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» (системная интеграция), украинский офис Cisco Systems – сетевой партнер.

В рамках конкурса проводится оценка уровня зрелости ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий Украины, однако решающим фактором при выборе победителей выступают профессиональные качества участников, помогающие им выводить свои компании в лидеры рынка.
Методика отбора финалистов и победителей конкурса разработана экспертами редакции еженедельника «Компьютерное Обозрение» при активном участии партнеров проекта.
При подведении итогов конкурсанты разделяются по масштабу ИТ-инфраструктур на две группы – предприятия с компьютерами (настольными и мобильными ПК, тонкими клиентами, а также серверами) числом до 500 и свыше 500.
Отбор участников конкурса Best CIO 2010 пройдет в три этапа в период с 20 апреля по 29 ноября 2010 года. Оценивать уровень претендентов на основе поданных ими данных будет авторитетное жюри, в состав которого входят представители организаторов и партнеров, эксперты рынка, а также ряд ИТ-директоров, ставших победителями в рамках конкурсов прошлых лет.
О каждом из победителей, выбранных по результатам всех трех этапов, будет подготовлена статья в еженедельнике «Компьютерное Обозрение» – таким образом читатели смогут узнать о лучших практиках построения ИТ-инфраструктуры на украинских предприятиях.

Более детально о процессе отбора участников и критериях оценки можно узнать на интернет-сайте конкурса: www.ko.com.ua/best-cio

О еженедельнике «Компьютерное Обозрение»
«Компьютерное Обозрение» – единственный в Украине ИТ-еженедельник, издается с мая 1995 г. и нацелен на профессионалов в области информационных технологий, занятых в разработке, продаже и внедрении ИT-продуктов и услуг. Тираж еженедельника – 9 тыс. экземпляров. По данным Print Media Index 2009/2, аудитория одного выпуска составляет 89 300 человек, а общая аудитория журнала за полгода – 228 240 человек. Подробнее о журнале: http://www.itcpublishing.com/ko/about/
Лариса Скляренко
Издательский дом ITC
sklyarenko@itc.ua