Система «Итилиум 4.0" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

15 Апреля 2010
Команда "Итилиум" готовит к выходу новый релиз "Итилиум 4.0" на базе новой платформы "1С:Предприятие 8.2", значительно отличающейся от предыдущей.
Новая версия "Итилиум" это:

• эргономичный дизайн интерфейса.
• Работа в режиме тонкого и web-клиента. Тонкий и web-клиенты это новые клиентские приложения, позволяющие подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный web-сервер. Web-клиент не требует какой-либо предварительной установки на компьютер и исполняется в среде браузера (Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox).
• Новые управляемые формы интерфейсов пользователей (потребителей услуг) и инженеров ServiceDesk, позволяющие отказаться от использования старых web-форм и web-расширения.
• Работа пользователей через интернет, в том числе по низкоскоростным каналам.
• Отказоустойчивый кластер серверов с динамической балансировкой нагрузки. Теперь выход из строя или плановое отключение любого компьютера, входящего в состав кластера, не приведет к прекращению работы пользователей с информационной базой.
• Многоплатформенность. Теперь все компоненты системы могут работать но компьютерах под управлением как Windows, так и Linux.

Планируемый срок выхода релиза Итилиум версии 4.0 конец апреля.


Так же хотели напомнить что «Итилиум» при поддержке Высшей школы бизнеса Государственного Университета Управления и программы MBA/MBI (Master of Business Information) приглашает Вас на семинар «Итилиум 4.0 на платформе «1С:Предприятие 8.2» новый уровень и новые возможности».

Дата проведения: 22 Апреля 2010 г.
Время проведения: 14:00 до 17:00
Место проведения: г. Москва, Государственный Университет Управления метро «Выхино», Рязанский проспект д. 99, Бизнес центр.

Программа семинара:

• Эволюция Service Desk: Новые возможности системы «Итилиум 4.0» на платформе «1С:Предприятие 8.2».
• Комплексное применение ITIL/ITSM для предоставления всех обеспечивающих бизнес услуг: от туалетной бумаги до бизнес-приложений.
• Новое интеграционное решение «Итилиум+телефония». Проектный опыт внедрения интеграционного решения на базе системы «Итилиум», «Рарус СофтФон» и «CLON». Новые экспресс-услуги команды «Итлиум».
• Система «Итилиум» для аутсорсинговых компаний. Опыт внедрения и использования, перспективы развития, road-map.

Семинар рассчитан на руководителей ИТ подразделений, представителей аутсорсинговых компаний, предоставляющих ИТ услуги, специалистов по информационным технологиям, представителей компаний партнеров компании «1С».

Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация до 21 апреля по телефону: +7 (495) 916-22-19, или по электронной почте: info@itilium.ru


«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.

Команда «Итилиум»
Тел.: +7 (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru
www.itilium.ru
Шевченко Андрей
Итилиум
+7 (495) 916-22-19,
shevchenkoaa@!desnol.ru
http://www.itilium.ru