OMNINET укрепляет позиции в России

12 Апреля 2010
Вследствие активного роста бизнеса OMNINET в России и СНГ в 2009 году было принято решение об открытии представительства в Москве.



Назначение Генеральным Директором ООО «ОМНИНЕТ» одного из ключевых топ-менеджеров основной компании – господина Михаэля Добнера – становится очередным шагом на пути к укреплению позиций OMNINET на российском рынке.



Основной задачей ООО «ОМНИНЕТ» в России является выход на лидирующие позиции в сегменте рынка ПО для автоматизации бизнес-процессов. Первые шаги в этом направлении компания начала делать еще в ноябре 2007 года. За это время на территории России и стран СНГ состоялось 30 успешных внедрений продукта OMNITRACKER, а также было продано около 1000 конкурентных лицензий. Такой успех и растущий спрос на продукт объяснялся гибкостью и масштабируемостью.



OMNITRACKER предназначен как для небольших организаций, так и для крупных предприятий, желающих получить комплексное решение для управления сервисными подразделениями в компании.



Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»: «Рынок России и СНГ мы оцениваем как весьма перспективный и быстро растущий. Наш продукт OMNITRACKER отличается гибкостью и настраивается практически под любые задачи и требования. Это важное качество для российских компаний, бизнес-процессы которых часто специфичны и требуют индивидуального подхода».







О Михаэле Добнере

Михаэль Добнер пришел в OMNINET в 2005 году в качестве менеджера по продажам, с начала 2008 года исполнял функции Регионального Директора по территории России и СНГ. Началом карьеры г-на Добнера была работа в Компании NCR, позднее в Microsoft, затем он присоединился к OMNINET. На настоящий момент Михаэль Добнер имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере ИТ-услуг. Под его руководством были реализованы многочисленные проекты, среди которых сотрудничество с компанией Siemens в области оптимизации бизнес процессов с помощью программных продуктов OMNINET, которое впоследствии вылилось в долгосрочное стратегическое партнёрство, а OMNITRACKER стал использоваться как эффективный инструмент для автоматизации ITSM.



О компании OMNINET

OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.





О продукте OMNITRACKER

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.

OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д.



Контактная информация: +7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru.
OMNINET
OMNINET