Центр технической поддержки Softline признан лучшим партнером компании Wyse за 2009 год

16 Марта 2010
Высокого статуса лучшего партнера Wyse Центр технической поддержки Softline удостоился за лучшие на российском рынке среди компаний-поставщиков объемы продаж и внедрений тонких клиентов Wyse, а также высокий уровень маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда Wyse в России и других регионах присутствия Softline.

За 2009 год Центру технической поддержки Softline удалось значительно увеличить объем продаж продуктов Wyse. Спрос на продукты Wyse в России уверенно растет, благодаря тому, что тонкие клиенты Wyse позволяют оптимизировать работу сотрудников, увеличить надежность системы, снизить затраты на обслуживание сети, на оборудование и лицензии.

Немаловажную роль в продвижении решений Wyse играют совместные маркетинговые активности с компанией Softline, в т.ч. проведение таких мероприятий, как вебинары, семинары и индивидуальные демонстрации. Во время внедрений и работы на проектах Центр технической поддержки Softline осуществляет интеграцию тонких клиентов с дополнительным оборудованием, программным обеспечением и сервисами, и они становятся частью законченного решения бизнес-системы для компаний разных отраслей рынка.

«Мы понимаем всю важность правильного построения партнерских отношений с поставщиками наших продуктов и рады, что у нас есть такой партнер, как Центр технической поддержки Softline. Уровень построения взаимоотношений с заказчиком, который демонстрирует в своей работе Центр тех.поддержки Softline, очень высок, и удовлетворенность заказчиков также высока. Принципы подхода к работе нас полностью устраивают, и мы будем прилагать усилия для дальнейшего укрепления тандема Wyse-Softline», – сказала Елена Сорокина, Генеральный директор компании ВИАТ, официального дистрибьютора Wyse в России.

«Предлагать заказчикам такой элегантный способ решения задач повышения эффективности, производительности и безопасности, как тонкие клиенты Wyse – наше преимущество перед другими поставщиками решений по построению ИТ-инфраструктуры. Благодаря этому мы заключили несколько крупных контрактов, например – на поставку тонких клиентов в компанию kika. В наших планах – продолжать сотрудничество с Wyse и донести до как можно большего количества клиентов преимущества использования тонких клиентов Wyse», – сказал Андрей Павлов, руководитель группы продаж Центра технической поддержки Softline.
_______________
О компании Wyse
Wyse является вендором №1 крупнейших мировых компаний и организаций, доверяющих масштабируемым решениям на основе тонких вычислений.

Wyse предлагает аппаратное обеспечение, программное обеспечение и услуги, которые смещают проблемы вычислений в сторону сети, освобождая подразделения ИТ от ненужных функций поддержки и сопровождения, увеличивая продуктивность работы пользователей и защищая и облегчая доступ к критически важной информации и бизнес приложениям. Со штаб квартирою в Сан-Хосе, Калифорния и офисами по всему миру Wyse является #1 на рынке тонких вычислений все 7 последних лет. Wyse получил награду "5 звезд" журнала VARBusiness и называется 3 года подряд "Embedded Partner of the Year" компанией Microsoft. Среди заказчиков Wyse есть такие компании, как FedEx, Best Buy (Canada), Quaker Foods, Gold's Gym и CON-WAY Transportation.
___________________________________
О Центре технической поддержки Softline
Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи заказчиков. Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, начиная от технической поддержки программных продуктов до полного построения информационной системы клиента «под ключ» и IT-аутсорсинга. Инженеры Центра технической поддержки обладают сертификатами ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатории Касперского, Eset, VMware, IBM, Linux и др.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Наталья Вьюникова
Softline
nataliaviu@softline.ru