Рейтинг Рунета по Google: оценили качество работы лучших SEO-компаний России по итогам 2009 года

12 Марта 2010
По итогам 2009 года самой авторитетной в области поисковой оптимизации в России из петербургских компаний по версии всемирного поисковика Google (www.google.ru) стала интернет-компания «Медиасфера» (www.media-sfera.com). Второе и третье места из числа петербургских организаций получили компании TRINET и X-Project. Об этом стало известно по сообщению организатора Рейтинга Рунета (www.ratingruneta.ru).

Методология рейтинга по версии Google такова. Победителями становятся те компании, сайты клиентов которых в сумме имеют наибольший рейтинг авторитетности с точки зрения поисковика Google, который использует для этого собственную единицу измерения значимости сайта - PR или Page Rank. Иными словами, чем лучше SEO-компания (SEO – от англ. Seach Engine Optimisation) работает над популяризацией каждого веб-проекта клиента и чем больших успехов добивается в поисковой оптимизации всех интернет-сайтов вместе, тем более высокий авторитет качества присваивает Google работе рейтингуемой компании в целом. То есть определяется, насколько хорошо выполняет свою работу SEO-оптимизатор для своих заказчиков.

«Выбор подрядчика на работы по продвижению сайта, зачастую серьезная проблема для заказчика. И приветствуется всё, что помогает ему в решении этой задачи. Понятно, что заказчик руководствуется при выборе не только критериями на которые опирается этот рейтинг. Но чем больше видимых объективных данных о рынке ему доступны, тем больше вероятность правильного выбора», - оценивает руководитель компании «Сумма Технологий» Роман Рублевский, также участник рейтинга по версии Google.

«Тенденция такова, что именно петербургские компании уже начали теснить московских SEO-оптимизаторов в десятке сильнейших в России, - комментирует генеральный директор компании «Медиасфера» Георгий Кужим. - Мы счастливы, что по итогам 2009 года по оценке поисковика Google все сайты наших клиентов, которые мы продвигали за год, получили суммарный рейтинг 306 единиц Page Rank, что больше, чем у компании — наших петербургских конкурентов - TRINET (282 единицы) и X-Project (166 единиц), больше, чем у екатеринбургской «Суммы Технологий». Это заслуженное признание наших заслуг и одновременно первые шаги в реализации нашей главной задачи - через два года стать крупнейшим интернет-агентством по Северо-западному региону и по количеству предоставляемых услуг, и по их качеству, и по количеству клиентов. И предположительно войти в пятерку по России по всем версиям рейтингов».

Дополнительная информация

Рейтинг Рунета по версии Google – подсчет PR или Page Rank.
Посмотреть, как распределились остальные места в рейтине:
1.По Северо-Западному федеральному округу и Петербургу - http://www.ratingruneta.ru/seo/pr/northwest/
2.По Российской федерации - http://www.ratingruneta.ru/seo/pr/

Интернет-компания "МедиаСфера" (www.media-sfera.com). Команда профессионалов, которая работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южносахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Голландией и Израилем.

Поисковик Google (www.google.ru).
История компании. В 1996 году Сергей Брин и Ларри Пейдж, тогда ещё аспиранты Стэнфордского университета, начали работу над исследовательским проектом BackRub — поисковой системой по Интернету, использующую новую тогда идею о том, что веб-страница должна считаться тем «важнее», чем больше на неё ссылается других страниц, и чем более «важными» в свою очередь являются эти страницы. Через некоторое время BackRub была переименована в Google. Первая статья с описанием применяющегося в ней алгоритма ранжирования, названного PageRank, появилась в начале 1998 года, за ней следом вышла и статья с описанием архитектуры самой поисковой системы. По качеству возвращаемых поисковых результатов их система значительно превосходила все существовавшие тогда поисковые системы, и Брин с Пейджем, осознав её потенциал, основали в сентябре 1998 года компанию Google Inc., для дальнейшего её развития как коммерческого продукта.

По данным информационного агентства Shadursky Promotion (www.shadursky.ru).
Светлана Титова
Информационное агентство Shadursky Promotion
Информационное агентство Shadursky Promotion