EMC и FATWIRE совместно предоставляют решения для маркетинга в области Web Experience и Brand Management

24 Февраля 2010
Хопкинтон (Массачусетс, США) и Минеола (Нью-Йорк, США), — Корпорация EMC® (NYSE: EMC), мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, и компания FatWire® Software, ведущий разработчик решений Web Experience Management (управление присутствием в веб, WEM), объявили о начале совместной разработки решений для Web Experience Management и Brand Management, которые помогут клиентам создавать привлекательное впечатление в он-лайн, а также обеспечивать согласованность брэндинга. Этот анонс укрепляет портфель решений EMC для маркетинга и поддерживает общий взгляд обеих компаний на то, как обеспечить руководителей в маркетинге возможностью повышения маркетинговой эффективности и обеспечения более сильного влияния брэнда.


Стратегическое партнерство EMC и FatWire включает взаимное реселлерское соглашение, совместные инновации, активности в области продаж, маркетинга и услуг, а также миноритарное акционерное инвестирование EMC в FatWire. Согласно условиям реселлерских соглашений, EMC будет продавать полный набор WEM-продуктов EMC как свое WEM-решение, а FatWire будет продавать программное обеспечение EMC для управления цифровыми активами, включая EMC Documentum® Media WorkSpace и EMC Documentum Content Transformation Services, как собственное предложение для управления цифровыми активами. Компании также договорились о совместной разработке продуктов для расширения существующей интеграции Documentum и FatWire и предложения инновационных решений в области маркетинга.

«Альянс EMC-FatWire позволит объединить сильные стороны ведущего производителя решений для управления содержанием и инноватора в области Web Experience Management, — говорит Мелисса Уэбстер, вице-президент программы технологий содержания и цифровых медиа-технологий IDC. — По мнению IDC, новое партнерство даст преимущества клиентам как EMC, так и FatWire, предоставив инструменты, которые позволят им достичь успеха в их он-лайновых маркетинговых инициативах. Этот шаг прямо указывает на то, что EMC намерена стать серьезным игроком на рынке WEM».

За последние несколько лет Интернет эволюционировал в основной глобальный канал маркетинга, коммуникаций и бизнес-транзакций, обеспечивая организациям потенциал для экономически эффективного способа привлечения клиентов, повышения узнаваемости брэнда и увеличения доходов. Сегодня, чтобы добиться успеха в онлайн, предприятиям нужны решения Web Experience Management, позволяющие создавать и предоставлять таргетированное и побуждающее к действию интерактивное веб-присуствие с развитыми возможностями. Такие решения позволяют компаниям достигать своих целей в области продаж, обеспечения лояльности клиентов, а также оптимизации производительности и эффективности маркетинга.

«Наш веб-сайт и он-лайн маркетинг крайне важны, поскольку они позволяют нам добиваться своих целей в сфере повышения удовлетворенности клиентов и удобства ведения бизнеса, — рассказывает разработчик документов компании First Command Financial Services Крис Кэмпбелл. — На нас произвело глубокое впечатление новое решение Documentum Web Experience Management Solution компании FatWire. Оно дает нам новые возможности в рамках существующего внедрения Documentum, позволяя еще больше упростить он-лайн маркетинг, встроить аналитику и улучшить впечатления от нашего веб-присутствия у наших заказчиков».

«Рынок Web Experience Management очень интересен компании EMC, и наше стратегическое партнерство с FatWire — лучшее подтверждение наших далеко идущих планов в этом сегменте, — отметил вице-президент корпорации EMC и генеральный директор группы продуктов для доступа к информации направления Content Management & Archiving в EMC Пол О’Брайен. — Лидирующие на рынке технологии Web Experience Management от FatWire и ее опыт в данной предметной обеспечивают огромную ценность для наших клиентов и дают нам возможность расширить свое присутствие на этом стремительно развивающемся рынке. Данный альянс позволит нам предложить широчайший портфель инновационных решений для маркетинга как сегодня, так и в будущем».

«Мы высоко ценим то, что корпорация EMC выбрала FatWire в качестве партнера в сфере Web Experience Management, — отметил президент и CEO FatWire Software Йогеш Гупта. — Это партнерство позволит FatWire предложить передовое решение для управления цифровыми активами и обеспечивать клиентов лучшим в своем классе набором решений, соответствующих их целям в маркетинге, брендинге и коммуникациях. Вместе с EMC мы продолжим энергично вносить инновации и создавать технологически революционные решения для интерактивного маркетинга, которые будут предлагаться в рамках нашего совместного плана разработки».




О компании FatWire Software

Компания FatWire Software предоставляет решения для Web Experience Management, которые позволяют организациям обеспечивать развитые он-лайновые возможности для пользователей и упрощать управление их присутствием в веб. Компания FatWire обслуживает более 500 клиентов и располагает представительствами в 10 странах, а ее штаб-квартира находится в г. Минеола (штат Нью-Йорк, США).

О корпорации EMC

Корпорация EMC (EMC) — мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, помогающих компаниям любого масштаба получить максимальную пользу от своих информационных ресурсов. С продукцией и услугами компании EMC можно ознакомиться на сайте www.EMC.com.

# # #

EMC и Documentum — зарегистрированные товарные знаки корпорации EMC. FatWire — зарегистрированный товарный знак FatWire Software. Прочие названия, упоминаемые в этом материале, также могут быть товарными знаками.

В этом пресс-релизе содержатся заявления, относящиеся к будущему, в определении федерального законодательства по ценным бумагам. Фактические результаты деятельности компании могут существенно отличаться от прогнозируемых в заявлениях, относящихся к будущему, в силу действия определенных рисков. В число этих рисков, помимо прочих, входят: (I) неблагоприятное изменение макроэкономического климата и состояния рынка; (II) задержки и сокращения инвестиций в информационные технологии; (III) способность компании защитить свои фирменные технологии; (IV) риски, связанные с управлением ростом бизнеса, включая риски в отношении приобретения других компаний, инвестиций, сложности и стоимости интеграции, реструктуризации достижения ожидаемого синергетического эффекта; (V) колебания результатов деятельности VMware, Inc. и их влияние на рыночную цену акций VMware; (VI) конкурентная борьба, включая ценовое давление и выпуск конкурентами новых решений; (VII) величина и вариативность изменения отпускных цен на продукцию и стоимости компонентов, а также объема реализации и ассортимента реализуемой продукции и услуг; (VIII) качество и доступность компонентов и продукции; (IX) вывод новой продукции на рынок, ее восприятие покупателями и внезапные изменения технологий и конъюнктуры; (X) недостаток или избыток складских запасов, неспособность распродать остатки; (XI) войны и террористические акты; (XII) способность привлечь и удержать высококвалифицированных сотрудников; (XIII) колебания курсов обмена валюты; (XIV) судебные процессы, в которые мы можем быть вовлечены; (XV) прочие непредвиденные события и важные факторы, упоминавшиеся ранее и регулярно упоминаемые в отчетах EMC для Комиссии США по ценным бумагам. EMC не берет на себя никаких обязательств по коррекции заявлений, относящихся к будущему, после публикации данного релиза.
Екатерина Волкова
EMC
+7 495 648 95 95,
Volkova_Ekaterina@emc.com