Глобально сниженные затраты

4 Февраля 2010
3 февраля 2010 года. В результате модернизации глобальной вычислительной сети крупнейшая розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» снизила затраты на связь на 25%. Проект осуществила компания КРОК.

«Новые технологии подключения к операторским и публичным сетям позволили существенно экономить за счет более низкой арендной платы за каналы связи. К тому же мы получили возможность использовать новые технологии резервирования и масштабирования сети, а также развития новых сервисов на удаленных объектах компании, таких как видеоконференцсвязь», — комментирует Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео».

«Одним из важных требований «М.Видео» было провести модернизацию глобальной вычислительной сети максимально незаметно для пользователей и для работы компании в целом. Что мы совместно со специалистами компании «М.Видео» и реализовали в отведенные договором сроки», — сообщил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.

«Успех проекта, в первую очередь, объясняется сложившимися взаимоотношениями и профессионализмом всех его участников. Новейшие технологии и консультации компании Cisco, опыт экспертов компании КРОК в интеграции и грамотная постановка задач со стороны «М.Видео» позволили создать и настроить необходимое решение в кратчайшие сроки», — рассказал Александр Столяров, руководитель направления по розничным продажам Cisco.

Специалисты компании КРОК провели аудит существующей сети, проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по модернизации сети. Проект реализован на новой линейке оборудования компании Cisco Systems — использованы маршрутизаторы ядра Cisco ASR 1006, а также межсетевой экран/шлюз VPN Cisco ASA 5520. Архитектура глобальной сети базируется на технологии Cisco Dynamic Multipoint VPN.

***

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В 71 городе Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 тыс. кв. метров.
Наталья Воскресенская
КРОК