inCOMa получила авторизацию Microsoft по решениям в области голосовой связи

15 Января 2010
Компания inCOMa, Золотой партнер компании Microsoft, один из лидеров рынка банковских телекоммуникационных решений, объявляет о получении специализации Voice (системы голосовой связи), входящей в компетенцию Microsoft Unified Communications Solutions.

inCOMa занимается внедрением объединенных коммуникаций на российском рынке с 2005 года и с тех пор наработала обширный опыт по их интеграции с другими бизнес-платформами Microsoft для создания многофункциональных комплексных систем.

Новая специализация Voice подтверждает экспертизу компании в области проектирования и реализации решений с функциональностью полноценной корпоративной телефонии на базе платформы Microsoft OCS.

Получив специализацию Voice, inCOMa стала одной из шести компаний в России, которые обладают всеми специализациями по направлению Microsoft Unified Communications: Messaging (системы обмена сообщениями), Instant Messaging/Presence (системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии), а также Voice (системы голосовой связи). «Мы очень рады, что теперь еще один наш партнер, компания с многолетним опытом в области создания телекоммуникационных решений, сможет предоставлять клиентам Microsoft на российском рынке комплексные системы объединенных коммуникаций, сочетающие хорошо всем знакомые функции присутствия и обмена мгновенными сообщениями с полноценной корпоративной телефонией и новыми IVR-возможностями русифицированной версии Exchange 2010», – заявила в связи с этим менеджер Microsoft по работе с партнерами Владислава Васильева.

Таким образом компания Microsoft официально подтвердила практическую компетенцию inCOMa в вопросах реализации и объединения в единый комплекс разнообразных способов корпоративного общения и обмена информацией включая корпоративную телефонию, аудио- и видео-конференц-связь, веб-презентации, обмен мгновенными сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и статуса его рабочей активности, а также новые возможности голосового управления электронной почтой и своими расписаниями.

Для получения нового статуса компания inCOMa успешно развернула весь комплекс голосовых решений на собственной корпоративной сети и провела полный цикл тестирования с участием специалистов Microsoft.

Комплекс включает в себя шесть серверов, шлюз к телефонным сетям общего пользования и специальное оконечное оборудования (аппаратные и программные телефоны). В соответствии с требованиями к специализации со стороны Microsoft был проведен аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе inCOMa штатными сотрудниками. Многолетний опыт и компетенция inCOMa в области разработки решений на платформе Microsoft OCS позволили компании успешно пройти аудит с первой попытки.

«Наша компания активно занимается реализацией решений Unified Communications с 2005 года. Нами развернуто уже более 10 масштабных решений на базе платформ Microsoft LCS/OCS в России, а также реализовано уникальное решение контакт-центра, интегрированного с Microsoft Dynamics CRM. Новая ступень сертификации подтверждает реальную квалификацию наших специалистов и доказанную на практике способность реализовывать масштабные решения, которые представляют собой новый уровень развития корпоративных коммуникаций, так как объединяют все привычные возможности корпоративной телефонии с появившимися революционными возможностями новых версий платформ Microsoft Exchange 2010 и Microsoft OCS R2», – прокомментировал присвоение нового статуса генеральный директор компании inCOMa Григорий Дмитриев.

Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications Solutions и специализация Voice подтверждают опыт, экспертизу и профессионализм компании inCOMa в планировании, развертывании и поддержке решений объединенных коммуникаций с возможностями корпоративной телефонии на базе платформ Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.

О компании inCOMa

Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.

Свою деятельность компания inCOMa осуществляет на основании государственных лицензий, а также сертификатов соответствия. Качество разрабатываемых продуктов и услуг компания обеспечивает с помощью отлаженной системы контроля, сертифицированной по стандартам ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Отдел маркетинга
inCOMa