Lenovo выпускает первый настольный ПК ThinkCentre «все в одном»

21 Декабря 2009
В модельном ряде персональных компьютеров Lenovo для бизнеса впервые появился ПК с архитектурой «все-в-одном». Lenovo представляет новый ThinkCentre A70z, стильный и мощный моноблок для малого и среднего бизнеса, а также крупных корпораций. Несмотря на низкую начальную стоимость, высокопроизводительный компьютер оснащается процессорами Intel Core 2 Duo и имеет сертификат Enhanced Experience, что гарантирует полную поддержку операционной системы Windows 7. ThinkCentre A70z занимает на 70% меньше пространства на рабочем столе, чем обычный настольный компьютер, а также потребляет меньше электроэнергии. Вместе с тем, элегантный внешний вид моноблока отвечает самым высоким стандартам современного офисного дизайна.

«Представители компаний в различных сферах деятельности, от образования до здравоохранения, заинтересованы в появлении настольных компьютеров, экономящих электроэнергию и пространство на рабочем столе, простых в установке и обслуживании, – отметил Юйли Бай (Yuli Bai), генеральный менеджер компании Lenovo в России. – Новый ThinkCentre A70z в полной мере соответствует этим требованиям: компактный, экономичный и легко обслуживаемый, этот моноблок также обеспечивает высокую производительность при доступной цене».

Изменяя рынок настольных ПК
По данным исследовательского агентства IDC, рынок коммерческих ПК с архитектурой «все в одном» в 2010 году вырастет на 16 процентов, причем такие модели будут наиболее привлекательными для малых и средних предприятий, домашнего офиса и конечных потребителей. Данная тенденция соответствует планируемому росту рынка ПК для малого и среднего бизнеса: в 2011 году запланировано увеличение количества проданных ПК в этом сегменте более чем на 99 миллионов в количественном измерении.

ThinkCentre A70z сохраняет место, время и деньги
Компактный ThinkCentre A70z оснащен 19-дюймовым широкоформатным дисплеем с соотношением сторон 16:10. Толщина корпуса составляет чуть больше шести сантиметров, и эту модель можно с легкостью разместить на любом рабочем столе. Моноблок занимает на 70% меньше места, чем обычный системный блок и монитор. Для еще большей экономии пространства A70z можно прикрепить на стену. Моноблок подключается к электрической сети единственным кабелем, что избавляет от путаницы с проводами.

Экономия пространства не подразумевает низкую производительность. ThinkCentre A70z предлагает:

• Процессоры Celeron® Dual Core или Intel Core™ 2 Duo для повышенной производительности
• Поддержка DirectX 10 для игр и графических приложений
• Оптический привод, шесть портов USB, встроенные динамики и опциональный модуль WiFi
• Опциональная веб-камера высокого разрешения и предустановленный клиент Skype для голосовых звонков по сети и видеоконференций с друзьями и коллегами
• Жесткий диск объемом до 500 ГБ для хранения музыки, видео и рабочих файлов

Простая установка, загрузка всего за 35 секунд и быстрый доступ к жесткому диску для обслуживания: все это обеспечивает экономию времени и денег. Моноблок также поставляется с набором технологий ThinkVantage. Этот набор инструментов помогает экономить на затратах за счет увеличения производительности и снижения издержек на ремонт и обслуживание. Технология Power Manager помогает экономить электроэнергию, позволяя удаленно настраивать режим энергопотребления. ThinkCentre A70z имеет сертификат Energy Star 5.0, а использование технологии Power Manager позволяет экономить дополнительно до $65 в год по сравнению c «классическими» настольными компьютерами Lenovo. Для снижения количества упаковочных материалов, A70z поставляется с многоразовым защитным чехлом. Кроме того, использование одной коробки для компьютера вместо двух (для системного блока и монитора) позволило сэкономить материалы в количестве, достаточном для производства 250 бумажных стаканов и 139 пластиковых пакетов.

Цена и доступность
ThinkCentre A70z появится в продаже в Российских магазинах в конце января 2010. Стоимость модели начального уровня составит 19999 рублей.

О компании Lenovo
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Дашкова
FHV