McAfee представляет декабрьский отчет по спам-тенденциям

15 Декабря 2009
Москва, 14 декабря 2009 — Компания McAfee Inc. (NYSE: MFE) обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама.

Ключевые выводы отчета:

1. Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании «Twitter Job», цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.

2. Даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев предшествующие показатели.

3. Специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях.

«Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин, напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями» — говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке анти-спам технологий.

Полный отчет McAfee «December 2009 Spam Report» вы можете найти по ссылке http://www.mcafee.com/us/local_content/reports/7736rpt_spam_1209.pdf.

О компании McAfee, Inc.

Корпорация McAfee, штаб-квартира которой расположена в г. Санта-Клара (штат Калифорния, США), является ведущим поставщиком решений в области информационной безопасности. McAfee неустанно занимается самыми сложными вопросами безопасности и разрабатывает наиболее эффективные технологии, позволяющие пользователям подключаться к сети Интернет и делать онлайн покупки более защищено. Инновационные продукты McAfee помогают домашним пользователям, коммерческим и государственным организациям, а также поставщикам услуг, соблюдать установленные стандарты и нормы, защищать свои данные, предотвращать сетевые вторжения, идентифицировать наиболее незащищенные элементы и проводить постоянный мониторинг своего компьютера.

McAfee и/или другие упоминаемые здесь торговые марки являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками компании McAfee, Inc. и/или ее отделений в США и/или других странах. McAfee Red (красный знак McAfee), связанный с безопасностью, является отличительным товарным знаком продуктов McAfee.
Все остальные зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются исключительной собственностью соответствующих владельцев. ® 2009 McAfee, Inc. Все права защищены.
Екатерина Николаева
McAfee