Единый центр управления рекламой в сети магазинов

6 Октября 2009
Компания «Мультискрин» представляет решение, которое позволит не только поднять продажи в одном магазине, но и построить сеть Indoor TV, объединяющую несколько магазинов розничной торговой сети.

Сейчас, в период спада платежеспособного спроса, многие компании задумываются над способами интенсификации продаж. Реклама в торговых точках – один из вариантов.

В основе двухуровневой сети распространения и трансляции рекламного контента находится сервер с установленным программным обеспечением MultiScreen™ Indoor Broadcasting System, подобные сервера с меньшим функционалом и меньшей нагрузкой размещаются на узлах системы, в магазинах. Программное обеспечение MultiScreen™ позволяет не только транслировать и управлять медиаконтентом, но и автоматичски просчитывать и сопровождать рекламные компании. Доступный пользовательский интерфейс программно-аппаратного комплекса позволит легко и быстро менять необходимые параметры прямо на месте.

Основной сервер системы отвечает за медипланирование, отчетность и распределение контента, который хранится на локальных серверах, осуществляющих текущий контроль и трансляцию. Связь между серверами осуществляется посредством IP протокола, что позволяет максимально гибко подойти к планированию коммуникаций. По сути, единственное, что нужно для подключения нового магазина к сети – это наличие в нем интернета.
Для обеспечения высокого качества картинки, трансляция сигнала внутри магазина происходит по HDMI. Благодаря коммутационному оборудованию Kramer, к одному серверу мы можем подключить более 10 плазменных панелей. Производителя и модель панели необходимо подбирать исходя из особенностей и дизайна помещений.

Основные преимущества данного решения очевидны:
- Централизованная структура управления и автономные систем на местах
- Высокое качество трансляции контента
- Простота расширения данной системы
- Экономия ресурсов

Применять это решение мы рекомендуем розничным сетям магазинов самого различного формата, однако наибольшую эффективность имеют рекламные компании, оповещающие потребителя о новинках, скидках и распродажах, проводимые в магазинах среднего размера, находящихся в крупных торговых центрах.
Дятлов Дмитрий
Мультискрин
dyatlov@mototelecom.ru
http://multiscreen.ru/