Компания Alawar Entertainment объявляет предварительные итоги за 2009 год

18 Сентября 2009
Компания Alawar Entertainment объявляет предварительные итоги за 2009 год
«Кризис не помешал нашему росту и не изменил планов по развитию», - Александр Лысковский, генеральный директор компании Alawar Entertainment

17 сентября, 2009 года - Компания Alawar Entertainment, ведущий международный разработчик, издатель и дистрибьютор казуальных игр, подвела предварительные итоги деятельности за 2009 год. В качестве основных достижений компания отмечает укрепление позиций на мировом рынке казуальных игр, расширение спектра предлагаемых игровых продуктов, развитие партнерской сети и региональную экспансию.

На сегодняшний день Alawar Entertainment входит в число ведущих издателей казуальных игр в мире, занимая около 10% мирового рынка. В России компания является безусловным лидером в своем сегменте, оценивая собственную долю в отечественной индустрии в 64-68%.
Несмотря на глобальную экономическую ситуацию, рынок казуальных игр не замедлил темпов роста. Итоги деятельности Alawar Entertainment свидетельствуют o динамичном развитии отрасли:
Продукты
В 2009 году Alawar Entertainment представила серию новых продуктов – 18 игр, среди которых “Веселая ферма 3”, “Веселая ферма. Печем пиццу” и “Волшебный шар 4”. Эти игры стали продолжением двух широко известных линеек казуальных развлечений “Веселая Ферма” и “Волшебный шар”. Отличие новых продуктов от предыдущих версий выражено в полностью переработаннoм игровом процессе, улучшенном балансе и расширенном сеттинге. В общей сложности до конца 2009 года Alawar Entertainment планирует релизы порядка 40 новых PC casual игр, часть из которых выйдет сразу же на нескольких платформах.
B рамках соглашения с создателем бренда «Масяня» Олегом Куваевым, Alawar Entertainment выпустила три игры с участием известной мультипликационной героини ("Масяня под желтым прессом", "Масяня и пляжные заморочки", «Масяня в полной Африке»). Суммарный тираж серии составил более 60 тысяч копий. Alawar Entertainment получила право на использование бренда “Масяня” в своих играх до 2014 года.
В 2009 году Alawar Entertainment вышла на рынок игр для iPhone, выпустив на сегодняшний день 5 специализированных продуктов. “Веселая ферма” с первых дней стала лидером продаж для iPhone на российском рынке, а также на Tайване, в Tайланде, в Cингапуре и Гонконге. В ближайших планах - релиз этой игры на Nintendo DS, a в 2010 году выпуск мобильной версии “Веселая ферма”.
Еще одним успешным шагом стала разработка игр для PlayStation 3. Игра Magic Ball 3 (Волшебный шар 3), разработанная совместно с Creat Studios, поступила в продажу в январе 2009 года и сразу заняла третье место в десятке наиболее продаваемых продуктов сети PlayStation Network, продержавшись в этом топе более двух месяцев подряд.
Корпоративные новости
В 2009 году, благодаря запущенной в Рунете автоматической партнерской программе, число активных партнеров Alawar Entertainment выросло до более чем 500 компаний. Сегодня игры Alawar размещены на таких порталах как Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru, веб-сайтах издательского дома Independent Media, ресурсах РБК, Ag.ru, “Евросеть” и многих других.
В этом году Alawar Entertainment впервые провела глубинное исследование аудитории казуальных игр в России и на Западе, в ходе которого было выявлено, что основной целевой аудиторией потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь.

Помимо этого, в начале 2009 года Alawar Entertainment и белорусская компания-разработчик Melesta объявили о создании новой студии Alawar Melesta. Данная компания стала пятой по счету студией разработки в структуре Alawar Entertainment.

В соответствии с выбранной в 2009 году стратегией региональной экспансии Alawar Entertainment продолжила завоевывать рынки Восточной и Западной Европы, развивая собственную дистрибуцию игр в таких странах как Польша, Финляндия и Германия.

Александр Лысковский, генеральный директор компании Alawar Entertainment так комментирует предварительные результаты деятельности компании: «Мы очень довольны результатами этого годa, и наша цель – сохранить такие же темпы развития и в 2010 году. Казуальные игры постепенно приобретают статус массового продукта и вызывают все больший интерес со стороны потребителей, как в России, так и за рубежом, поэтому мы с огромным оптимизмом смотрим в будущее».

О компании:
Alawar Entertainment, Inc.
http://company.alawar.ru

Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Коллекция компании насчитывает более 400 популярных во всем мире игровых проектов. Alawar Entertainment владеет сетью интернет-магазинов по продаже казуальных игр, сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами, предоставляет готовые решения для владельцев веб-ресурсов и операторов широкополосного доступа по созданию собственных игровых разделов. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает на нем лидирующие позиции. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 2000 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты издательского дома Independent Media. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет "Премия Рунета".

Контактная информация:

Татьяна Чернова
Наталья Бучельникова

Alawar Entertainment Buman Media

E-mail: pr@alawar.ru

E-mail: natalia@bumanmedia.ru

Тел: +79139055543
Тел: +79636762806
Пресс-служба
Alawar Entertainment
Наталья Бучельникова, Татьяня Чернова,
natalia@bumanmedia.ru, pr@alawar.ru