В торговом холдинге «МедиаМаркет» внедрена ERP-система AVARDA

20 Августа 2009
В настоящее время с помощью ERP-системы AVARDA автоматизированы офис, call-центр и склад «МедиаМаркета». Всего в системе работает 80 сотрудников торгового предприятия.

Холдингу «МедиаМаркет» принадлежат интернет-магазины Ochkov.net, LaParfumerie.Ru, Flakon.ru, Modbuket.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru, а также клуб краткосрочных распродаж Club-Sale.ru. Специфика работы Club-Sale.ru – прием и обработка большого объема заказов за короткий промежуток времени, поэтому основной целью ERP-проекта было внедрение производительной и масштабируемой системы.

Автоматизация проведена совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра, добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе, создана система статусов заказа, реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.

Система AVARDA полностью поддерживает систему лояльности клиентов «МедиаМаркета» – скидки за количество купленного товара, накопительные программы. При этом в интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько человек (получателей), тем самым увеличивая общую накопительную скидку. Для каждого клиента система рассчитывает персональные скидки в широком диапазоне от 3% в LaParfumerie.ru до 90% в Club-Sale.ru.

Уже сейчас можно говорить о том, что основные цели проекта достигнуты. Заказчик получил надежную и масштабируемую информационную систему, благодаря которой повысилась централизация управления, увеличилась скорость обработки заказов на всех пиках загруженности, уменьшилось количество ошибок при сборке заказов. В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»). В результате повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра, процессы приема и оформления заказов стали значительно проще, а требования к квалификации сотрудников стали менее жесткими.

Оптимизированные с помощью системы AVARDA процессы оприходования и отгрузки обеспечили минимальное время хранения товара на складе. Это значительно сократило операционную стоимость фулфилмента, и теперь Club-Sale.ru может предлагать покупателям максимальные скидки на люксовый товар.

Подводя итоги проекта, генеральный директор компании «МедиаМаркет» Александр Гнездилов отмечает: «ERP-система AVARDA позволяет смело реализовывать наши планы – наращивать обороты и осваивать новые направления интернет-торговли. В своей работе мы стремимся достигать самых амбициозных целей. Одной из них стала обработка до 5 тыс. заказов в день. Наши новые проекты в сегменте дискаунтеров растут очень динамично, и система обработки заказов должна так же быстро масштабироваться. Внедрение системы AVARDA позволило выполнить поставленную задачу, что вывело холдинг на новый уровень продаж и подтвердило наше лидерство на рынке дистанционной торговли. Мы довольны, что получили надежный, производительный и масштабируемый инструмент для централизации и оптимизации управления нашей компанией».

Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнес-процессы. «МедиаМаркет» имеет возможность развивать систему AVARDA как своими силами, так и с помощью специалистов Ansoft.

О компании Ansoft
Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Компания основана в 1992 году. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Томске, Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие российские и зарубежные торговые компании - Ecco, Finn Flare, «Бауцентр», Carpet House, «СИА Интернейшнл», «Русбизнесавто», E-House и др.

О компании «МедиаМаркет»
Основное направление деятельности компании MediaMarket Holding Inc. – продажи товаров через каталоги и интернет в Москве и Санкт-Петербурге. Основные товарные категории – элитная парфюмерия, декоративная косметика и контактные линзы. Холдинговая структура позволяет организовать эффективное управление и обеспечивает условия для быстрого роста «МедиаМаркета». Ежегодно компания разрабатывает несколько направлений с новыми товарными группами.
Михайлова Наталья
Ansoft
+7 (495) 781-84-64,
nmihaylova@ansoft.ru
www.ansoft.ru