Reader`s Digest Russia структурирует обширную базу данных с помощью Monitor CRM

12 Августа 2009
Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) сообщает о завершении основных этапов проекта внедрения CRM-системы Monitor в крупнейшем издательском доме Reader`s Digest Russia, выпускающем одноименный ежемесячный журнал для семейного чтения. Журнал «Ридерз Дайджест» занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как издание, обладающее самой большой читательской аудиторией – более 70 млн человек по всему миру.
Reader`s Digest Russia (Издательский Дом «Ридерз Дайджест») – дочерняя компания Reader`s Digest Association – является лидером российского рынка в области директ-маркетинга и предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов.
CRM-система требовалась издательскому дому для ведения обширной базы клиентов, партнёров и подрядчиков отдела рекламы. Российская аудитория журнала «Ридерз Дайджест» насчитывает почти 1 миллион человек, а в клиентской базе отдела рекламы – более 1000 рекламодателей. С помощью Monitor CRM на каждого контрагента ведется подробное досье, осуществляются регулярные рассылки номеров журнала, информация о проводимых акциях и скидках, а также поздравительные открытки. Программа Monitor CRM позволяет классифицировать контрагентов в соответствии с заданными параметрами и выгружать необходимые данные в зависимости от вида рассылки.
По словам руководителя отдела рекламы Reader`s Digest Russia Марии Петерсон, в отделе рекламы издательского дома уже использовалась CRM-система, но она была менее удобной. Monitor CRM имеет более понятный русскоязычный интерфейс и техническую поддержку в России, разделы программы легко могут настраиваться под потребности заказчика. Особенно полезной в новой системе оказалась возможность гибкой настройки системы скидок и прав доступа для сотрудников.
«Для того, чтобы сделать «правильное» коммерческое предложение клиенту, необходимо владеть нужной информацией, в том числе – информацией о ранее сделанных предложениях. Monitor CRM позволяет прослеживать всю историю контактов, тем самым повышая вероятность сделки», - говорит Мария Петерсон.

Дополнительная информация:

Издательский Дом «Ридерз Дайджест» (Reader`s Digest Russia) (г. Москва) – дочерняя компания Reader`s Digest Association, одного из крупнейших издательств в мире. Являясь лидером российского рынка в области директ-маркетинга, ИД «Ридерз Дайджест» предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов.
http://www.rd.ru/

Группа компаний «Market Capital Solutions» (MARCS) (г. Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.

Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов.
http://www.monitor-crm.ru/
Надежда Сухарева
Monitor CRM
(831) 433-90-05, доб. 117,
pr@monitor-crm.ru
Корпоративный сайт Monitor CRM