OCS возобновила проведение «Курса молодого бойца»

4 Июня 2009
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», вновь приступила к проведению корпоративного обучения «Курс молодого бойца». Мероприятие было проведено для трех групп сотрудников: 2 группы в Санкт-Петербурге по 20 человек, 1 группа в Москве – 15 человек. Предыдущая серия «Курсов молодого бойца» была проведен в августе 2008 г примерно для 50 человек.

Данная образовательная инициатива существует в OCS с 2006 года. До этого момента работа с новыми сотрудниками велась по модели наставничества - к каждому прикреплялся отдельный наставник. Со временем количество новичков в компании стало превышать возможности по индивидуальному обучению «на входе» - так родилась специальная программа адаптации.

В «мирные» времена, до наступления кризиса, курс для новичков проводился регулярно, раз в полтора-два месяца. На него собирали молодых сотрудников, которые проработали в компании 2-3 месяца. За это время новый сотрудник уже немного чувствует компанию, у него уже есть первичный опыт и он может глубоко и осмысленно воспринимать информацию.

На сегодняшний день объем презентации, на которой основано общение со слушателями – около 200 слайдов. Занимает курс 5 часов в первый день и 3 во второй. В первый день слушатели окунаются в мир информационных технологий – дается терминология, объясняется, как живет и чем дышит OCS и IT-рынок в целом. Много времени уделяется истории компании, ее целям и стратегии, корпоративной культуре, которую в компании считают своим главным конкурентным преимуществом. Второй день «Курса молодого бойца» начинается с рассказа о партнерах OCS, о том, как в компании принято строить и поддерживать взаимоотношения с партнерами, какую роль каждое подразделение OCS играет в этом процессес ним как в компании приныто выстраивать . В OCS такую образовательную инициативу как «Курс молодого бойца» еще называют «Прием в семью». Это рождает понимание того, что с каждым сотрудником искренне и открыто делятся всей информацией, делают шаг навстречу для того, чтобы лучше понимать друг друга, открывают все двери, чтобы не было страшно открывать их самому.

«В нашем «Курсе» существует слайд «Понимание - ключ к правильному поведению», к которому мы постоянно возвращаемся, и о котором напоминаем. Потому что наша основная задача – не того добиться, чтобы новые сотрудники наизусть выучили стандарты Корпоративного Кодекса или вехи в истории компании, а сделать так, чтобы новички лучше понимали, как и для чего компания работает, каким образом и почему мы принимаем те или иные решения, что лежит в основе тех или иных поступков. Если человек понимает принципы поведения и принятия решений, то вероятность того, что он будет допускать ошибки, гораздо меньше, чем в случае, когда он просто выучит какие-то параграфы наизусть», - рассказывает Наталья Соболева, HR-директор компании OCS.

Подробнее о компании OCS:

Компания OCS, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), основана в 1994 г.

Направление деятельности компании OCS – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. В настоящий момент у компании 21 офис в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Красноярск, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Оренбург, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Волгоград.

OCS фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, производителями компьютерной техники, специализированными розничными сетями и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 6000 компаний России.

Подробную информацию о компании OCS можно найти на сайте http://www.ocs.ru

За дополнительной информацией обращайтесь к Шканакиной Светлане, руководителю службы ПР и рекламы компании OCS, pr@ocs.ru, (495) 995-2565, доб. 2166Предыдущая серия «Курсов молодого бойца» была проведен в августе 2008 г примерно для 50 человек.

Данная образовательная инициатива существует в OCS с 2006 года. До этого момента работа с новыми сотрудниками велась по модели наставничества - к каждому прикреплялся отдельный наставник. Со временем количество новичков в компании стало превышать возможности по индивидуальному обучению «на входе» - так родилась специальная программа адаптации.

В «мирные» времена, до наступления кризиса, курс для новичков проводился регулярно, раз в полтора-два месяца. На него собирали молодых сотрудников, которые проработали в компании 2-3 месяца. За это время новый сотрудник уже немного чувствует компанию, у него уже есть первичный опыт и он может глубоко и осмысленно воспринимать информацию.

На сегодняшний день объем презентации, на которой основано общение со слушателями – около 200 слайдов. Занимает курс 5 часов в первый день и 3 во второй. В первый день слушатели окунаются в мир информационных технологий – дается терминология, объясняется, как живет и чем дышит OCS и IT-рынок в целом. Много времени уделяется истории компании, ее целям и стратегии, корпоративной культуре, которую в компании считают своим главным конкурентным преимуществом. Второй день «Курса молодого бойца» начинается с рассказа о партнерах OCS, о том, как в компании принято строить и поддерживать взаимоотношения с партнерами, какую роль каждое подразделение OCS играет в этом процессес ним как в компании приныто выстраивать. В OCS такую образовательную инициативу как «Курс молодого бойца» еще называют «Прием в семью». Это рождает понимание того, что с каждым сотрудником искренне и открыто делятся всей информацией, делают шаг навстречу для того, чтобы лучше понимать друг друга, открывают все двери, чтобы не было страшно открывать их самому.

«В нашем «Курсе» существует слайд «Понимание - ключ к правильному поведению», к которому мы постоянно возвращаемся, и о котором напоминаем. Потому что наша основная задача – не того добиться, чтобы новые сотрудники наизусть выучили стандарты Корпоративного Кодекса или вехи в истории компании, а сделать так, чтобы новички лучше понимали, как и для чего компания работает, каким образом и почему мы принимаем те или иные решения, что лежит в основе тех или иных поступков. Если человек понимает принципы поведения и принятия решений, то вероятность того, что он будет допускать ошибки, гораздо меньше, чем в случае, когда он просто выучит какие-то параграфы наизусть», - рассказывает Наталья Соболева, HR-директор компании OCS.

Подробнее о компании OCS:

Компания OCS, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), основана в 1994 г.

Направление деятельности компании OCS – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения. В настоящий момент у компании 21 офис в России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Красноярск, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Оренбург, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Волгоград.

OCS фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, производителями компьютерной техники, специализированными розничными сетями и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 6000 компаний России.

Подробную информацию о компании OCS можно найти на сайте http://www.ocs.ru

За дополнительной информацией обращайтесь к Шканакиной Светлане, руководителю службы ПР и рекламы компании OCS, pr@ocs.ru, (495) 995-2565, доб. 2166
Шканакина Светлана
OCS