14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» провел семинар

18 Мая 2009
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia провел семинар на тему: « Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров».

На семинаре рассматривались вопросы, с которыми приходиться сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса.
В семинаре приняли участие руководители контакт – центров, и представители банков имеющие собственные ЦОД..
С основной презентацией выступил вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс а также специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia и НТЦ «ПОИСК-ИТ»
Компания Nexidia представила новый продукт ESI 7.0, который поднимает на новый еще более высокий уровень точность поиска, производительность, масштабируемость и быстродействие, предоставляя в распоряжение контакт-центров набор аналитических инструментов, позволяющих им своевременно принимать решения и реализовать на практике проактивный подход к бизнесу.
Enterprise Speech Intelligence (ESI) 7.0 – программное обеспечение нового поколения – является мощным, легко масштабируемым решением для анализа речи, позволяющим пользователям за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных.
Ольга Шеина
НТЦ "ПОИСК-ИТ"
O_sheina@poisk-it.ru