Компания Citrix завоевала две награды ASAP Alliance Excellence Program Awards

21 Апреля 2009
Компания Citrix Systems, Inc. (NASDAQ: CTXS), мировой лидер в сегменте инфраструктуры доставки приложений, стала лучшей в двух номинациях премии Alliance Excellence Program Awards 2009, организованной Ассоциацией профессионалов стратегических альянсов (Association of Strategic Alliance Professionals, ASAP). Citrix стала единственной компанией, завоевавшей сразу две награды: Alliance Program – за разработку партнерской программы Citrix Ready™ и Emerging Alliance Excellence – за партнерство с компанией Autodesk.
Жюри премии, в состав которого входят ведущие ученые и академики, аналитики и консультанты, обладающие обширным опытом в области стратегических партнерств, выбрали компании, продемонстрировавшие лучшие достижения и внесли вклад в развитие инноваций в партнерстве с различными компаниями. Жюри отмечает, что программа Citrix Ready победила в двух номинациях благодаря тому, что ее внедрение делает возможным создание прочной системы и вносит вклад в распространение инновационных решений.
«Мы рады присудить Citrix победу в двух номинациях, поскольку компания действительно соответствует основным задачам и целям нашей программы ASAP Awards, - сказал Майкл Леонетти (Michael Leonetti), председатель совета директоров ASAP и председатель союза фармацевтов Boehringer Ingelheim Pharmaceuticals Inc. – Программа Citrix Ready и партнерство с AutoDesk являются яркими примерами того, как альянсы компаний могут способствовать развитию инноваций и достижению стратегических целей бизнеса».
Жюри ASAP отметило следующие отличительные особенности партнерской программы Citrix Ready:
• Стратегические партнеры компании и их решения включены в ключевые маркетинговые инициативы компании на корпоративном уровне и работу отделов продаж и маркетинга Citrix во всем мире
• Совместные стратегические решения компании Citrix и ее партнеров доступны всем системным интеграторам и партнерам компании, что создает дополнительные преимущества при продвижении решений партнерам программы Citrix Ready
• Использование технологий Web 2.0, таких как веб-сайт Citrix Ready Community Verified, позволяет партнерам и клиентам компании узнавать о новых программных разработках и оперативно делиться информацией о решениях Citrix
ASAP отметил ключевые стороны партнерства Citrix и Autodesk:
• В результате партнерства в ближайшем будущем около 9 миллионов пользователей программных продуктов для автоматизированного 3D проектирования от Autodesk будут переведены на виртуализационную платформу Citrix
• Совместные усилия инженеров компаний позволили создать надежный повторяемый процесс, который послужит прекрасным примером для будущих проектов подобного масштаба
• Совместная работа персонала обеих компаний велась на всех уровнях – от технических директоров до работников отдела маркетинга, что обеспечило успех совместной работы альянса
• Менеджеры по дистрибуции провели тщательную работу по объединению каналов сбыта для создания единой сильной структуры продаж совместного продукта
О программе Citrix Ready
Программа Citrix Ready была разработана специально для предоставления конечным потребителям подробной информации об инновационных разработках и продуктах, гарантирующих абсолютную надежность работы Citrix Delivery Center. В Citrix Ready представлены продукты, прошедшие все необходимые тестирования, что позволит клиентам быть уверенными в актуальности и новизне решений компании. В настоящее время программа включает в себя более 800 продуктов от 150 различных компаний, которые являются частью проекта Citrix Ready; в реестры Citrix Ready занесены около 1200 продуктов из 8000 существующих на рынке на данный момент; 2200 компаний уже зарегистрированы в качестве участников данной программы. Программа Citrix Ready включает в себя не только онлайн каталог новых продуктов и разработок, но и новости компаний, ежеквартальные отчеты менеджеров и информацию о каналах сбыта продукта. Citrix Ready открывает перед клиентами новые возможности для бизнеса, позволяет повысить лояльность потребителя и увеличить узнаваемость марки Citrix.
Наталия Беляева
FHV
natalia.belyaeva@fhv.ru