Поисковая оптимизация от "Патро"

20 Апреля 2009
Поисковая оптимизация - под этим термином скрывается целый комплекс различных мер, направленных на повышение места веб-проекта в результатах поиска по определенным запросам. Главным достоинством этого метода является привлечение на сайт максимально целевой аудитории, потенциальных клиентов. “Раскрутить” новый Интернет-ресурс, сделать его известным - задача не из легких. Помимо хорошего знания психологии пользователя, основ дизайна, HTML-верстки, умения подготовить интересный контент, нельзя пренебрегать и возможностями, которые предоставляют поисковые системы.

Дарья Сапожникова, менеджер отдела продаж: “Существует два основных мнения по поводу заказчиков услуг поискового маркетинга. Одни убеждены, что заказчик платит деньги за то, чтобы не думать, как его сайт будет продвигаться, а другие считают, что заказчику необходимо обладать определенными знаниями из области оптимизации, чтобы четко понимать и регулировать процесс продвижения собственного сайта. Моё мнение - каждый клиент должен понимать, на что тратятся его деньги.”

“Белой” называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса — без прямых попыток влияния на поисковые алгоритмы сайтов. В первую очередь, это работа над самим сайтом:
- Составление простого семантического ядра
- Приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами
- Улучшение качества и количества текста на сайте (создание уникального контента)
- Стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт)
- Оптимизация для поисковых алгоритмов, написание правильных мета-тэгов
- Улучшение структуры и навигации
- Использование внутренних ссылок
- Регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс.

Михаил З., руководитель SEO-направления комапнии "Патро Интеграция": “Оптимизация сайтов с целью повысить качество их индексации сегодня стала почти индустрией. Однако эта задача требует эффективных технических решений. Оптимизаторов много. Настоящих профессионалов — меньшинство. В первую 10-ку поиска может поместиться только 10 сайтов. С этим трудно не согласиться. Гарантируют первые места либо лжецы, либо действительно профессиональные оптимизаторы, уверенные в своих силах и технологиях продвижения. Хочу добавить, что достичь заветного первого места в Яндексе — это, в лучшем случае, полдела. Гораздо сложнее задержаться на этой вершине, ведь конкуренты тоже не дремлют. Для владельцев сайтов важно понять, что оптимизация — это не разовая работа, а весьма длительный (а лучше — постоянный) процесс.”
Пресс-служба
Патро Интеграция
(812)316-12-97,
ym@patro.ru
Патро Интеграция