Диалог с OCS в Новосибирске

24 Февраля 2009
На встрече присутствовали акционеры и топ-менеджеры двадцати фирм региона, включающего города Омск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово и Новокузнецк.

Президент компании OCS Максим Сорокин откровенно поделился с коллегами своими мыслями и наблюдениями о кризисе в мире, в России и, главное, о его влиянии на ИТ-рынок страны и Сибирского федерального округа в частности. В отличие от 1998 года, когда ИТ-рынок рухнул сразу и глубоко, однако быстро, примерно через полгода, стал восстанавливаться, в 2008-2009 году падение более плавное, но продолжительное, а выход из кризиса будет более долгим. Регионы пострадали и пострадают от кризиса сильнее – этот вывод подтверждает динамика продаж компании OCS в 4-м квартале 2008 и начале 2009 г.г. Продажи в столицах в 4-м квартале 2008 года выросли на 3%, а продажи в регионы упали на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.
Однако, кризис – это не только источник ущерба, но и шанс на обновление, момент принятия важных решений. Рецепт от OCS – это партнерство и лояльность в обмен на открытость и искренность партнеров. Сотрудники OCS должны забыть слова «Нет» и «Не можем» и заменить их на «Как» в своей ежедневной работе, уделять максимум внимания партнерам и понимать их текущие потребности.
И руководство OCS, и остальные участники встречи тепло и искренне поблагодарили регионального директора OCS в Новосибирске Петра Пелявина, который менее чем за год работы (с июля 2008 по февраль 2009) на новом для себя рынке сумел завоевать авторитет и уважение среди партнеров, улучшить взаимодействие компании OCS с ними. И подтверждением этого является 12% рост оборота новосибирского филиала OCS в четвертом квартале 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. Это абсолютно лучший показатель среди всех региональных филиалов компании, в том числе и центрального офиса. Теперь Петр Пелявин покидает Новосибирск и возвращается на прежнюю должность регионального директора в Перми, а новосибирский офис с 24 февраля 2009 года возглавит Наталья Малышко. Наталья 12 лет проработала в компании Нэта, а последние 7 лет возглавляла направление системной интеграции в этой компании.
Вице-президент по региональной структуре Георгий Козелецкий специально подчеркнул, что приход Натальи Малышко в OCS ни в коей мере не означает, что прямая работа с корпоративными заказчиками – это одна из антикризисных мер в OCS. Компания по-прежнему сосредоточена только на дистрибуции, не вела и не будет вести прямых продаж. Но обширный опыт Натальи сможет помочь еще более эффективно строить работу с сибирскими партнерами, многие из которых десятки лет серьезно и профессионально занимаются системной интеграцией и работой с корпоративными заказчиками.


Подробная информация и фотоматериалы в пресс-службе OCS:
,
e-mail:
тел.
Марина Бордовицына
руководитель пресс-службы OCS
(495) 995-2575, доб. 2166,
mbordovitsyna@ocs.ru