Тест ТМ IPPON уже доступен для участников чемпионата «IT-Academy 2009»

11 Февраля 2009
Молодые российские специалисты в сфере IT получили возможность показать свои знания в области информационных и коммуникационных технологий и стать призерами соревнований «IT-Academy 2009», организованных на базе Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy. Чемпионат «IT-Academy 2009» проводится компаниями Softline, Microsoft, ABBYY, «Лаборатория Касперского» и ТМ IPPON при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ).

ТМ IPPON включила в список соревнований 1 этапа чемпионата «IT-Academy 2009» свое задание. Тест IPPON заинтересует участников, которые хотели бы ознакомиться с новинками компьютерного оборудования. Студенты смогут изучить функционал, особенности и модели источников бесперебойного питания, выпускаемых под торговой маркой IPPON.

С помощью сайта чемпионата «IT-Academy 2009» (http://ita2009.it-academy.ru) студенты смогут найти подсказки для некоторых вопросов тестов, а также ссылки на ресурсы организаторов с более подробной информацией.

Первый этап чемпионата «IT-Academy 2009» продлится до 20 марта 2009 года. По итогам каждого соревнования 1 этапа будут определены и награждены победители, список призов размещен на сайте http://ita2009.it-academy.ru/step1.html. Все участники, прошедшие минимальный пороговый балл на тестах 1 этапа, будут приглашены на соревнования второго этапа, которые состоятся в региональных Академиях Microsoft и Softline.
Все желающие пройти тестирование от ТМ IPPON, могут найти вопросы здесь: http://www.alltests.ru/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=19&ELEMENT_ID=458.

IV чемпионат «IT-Academy 2009» проходит при поддержке компьютерных и студенческих СМИ, среди которых журналы PC Magazine/RE (www.pcmag.ru), Computer Bild (www.computerbild.ru), Upgrade (www.upweek.ru), интернет-ресурсы www.5ballov.ru, www.sachok.ru, а также издательства «БХВ-Петербург» (http://www.bhv.ru) и «Эком» (http://www.ecom.ru).

________________________
Информация о компаниях
О компании Softline
Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline – лидер сегмента поставок программного обеспечения ИТ-рынка России в 2007 году (рейтинг информационно-делового канала @ASTERA). По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий". В структуре компании выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner , Elite McAfee Value Added Reseller, Novell Gold Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Softline IT Academy – академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван) и Турции (Стамбул).


Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

О ТМ IPPON
IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. ИБП IPPON - лидер российского рынка ИБП с долей 34,1% в общем объеме проданных в России устройств (в шт., данные аналитической компании ITResearch).
Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo). Продуктовый портфель IPPON включает в себя шесть линеек ИБП двух типов (Line-Interactive и Off-Line), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 20 моделей ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner. В мае 2007г. IPPON вывел на российский рынок две новые серии ИБП класса off-line - IPPON Back Verso и IPPON Back Office.
Ключевое преимущество ИБП IPPON - легкость и удобство использования: простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисного обслуживания по всей России (более 120 авторизованных сервисных центров в 58 городах РФ).
Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 3 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания «Абсолютный бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»).
Официальным партнером по продвижению продукции IPPON на территории РФ является компания MERLION (www.merlion.ru).
Сайт в Интернет www.ippon.ru
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру компании MERLION Татьяне Алёхиной, тел.: 981-84-84, доб. 4182, alekhina.t@merlion.ru
Алехина Татьяна
MERLION
alekhina.t@merlion.ru