Avaya вошла в список Лидеров мирового рынка контакт-центров согласно отчету Gartner Magic Quadrant

23 Января 2009
В своих отчетах Magic Quandrant компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) на основе их стратегии и реальных достижений. В новом отчете о рынке инфраструктуры контакт-центров Gartner позиционировала компанию Avaya в сегменте «Лидеров».
Отчет определяет термин «инфраструктура контакт-центров» как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров и контакт-центров». Согласно отчету Gartner, «подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и служб поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации правительственных горячих линий и других видов структурированных коммуникаций».
Контакт-центры Avaya хорошо известны на рынке благодаря надежности и эффективности, которую обеспечивает программная платформа для бизнес-коммуникаций Avaya Communication Manager на основе как традиционной, так и IP телефонии, или их комбинации. Спектр решений от Avaya включает как мощные системы для крупных организаций, так и продукты для небольших предприятий, что позволяет создать полнофункциональный контакт-центр любого масштаба со всей необходимой инфраструктурой, к примеру, интеллектуальными системами маршрутизации звонков и мультимедийных вызовов, решениями для самообслуживания клиентов и исходящего обзвона, а также другими необходимыми возможностями для сервисной поддержки клиентов.
Отчет Gartner по рынку корпоративной телефонии Magic Quadrant 2008 охватил три региона: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), а также Азиатско-тихоокеанский регион.
«Поместив Avaya в сегменте «Лидеров», Gartner подтверждает лидерство компании как поставщика решений для контакт центров, - говорит Боб Лайонс (Bob Lyons), вице-президент и генеральный директор подразделения решений для контакт-центров Avaya. - Это вдохновляет нас и в дальнейшем прикладывать все усилия для того, чтобы предоставлять нашим клиентам самые передовые системы для организации сервисной поддержки, позволяющие оптимизировать затраты. В сложных экономических условиях, которые мы наблюдаем сегодня, для бизнеса более чем когда-либо важен качественный клиентский сервис, и мы намерены и в будущем году выводить на рынок инновационные разработки в сфере контакт-центров».
В отчете Gartner также отмечается, что «компании-первопроходцы в сфере ИТ уже активно осваивают инновации в сфере работы с SIP (протокол установления сессии, Session Initiation Protocol), SOA (сервисно-ориентированная инфраструктура service-oriented architecture), мобильной связи и технологий кооперации». Далее Gartner утверждает, что даже «компании, которые более осторожно относятся к инновациям, обращают все больше внимания на виртуальные распределенные контакт-центры, модели централизованной инфраструктуры (т.е. те, которые поддерживают инициативы как всей компании, так и отдельных сотрудников, групп сотрудников, используя при этом общие инфраструктурные ресурсы), голосовые порталы, объединяющие сетевые и речевые данные, а также различные модели предоставления бизнес-услуг. Эти решения позволяют найти оптимальный баланс между расходами, функциональностью и эффективностью систем».
Дополнительную информацию об отчете Avaya Gartner Magic Quadrant можно получить на сайте: www.gartner.com. Отчет Magic Quadrant, посвященный рынку инфраструктуры контакт-центров за 2008 год, находится по адресу: http://mediaproducts.gartner.com/reprints/avaya/vol4/article7/article7.html.



О компании Avaya
Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие продукты, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

О Magic Quadrant
Марка Magic Quadrant принадлежит компании Gartner Inc. и используется с ее разрешения. Отчеты Magic Quadrant выражают мнение компании Gartner, Inc. и является аналитическим представлением рыночной ситуации для конкретного момента времени и на конкретный момент времени. Оно отражает результаты исследований Gartner о том, насколько вендоры соответствуют заданным рыночным критериям. При этом Gartner не дает рекомендаций относительно выбора того или иного вендора, продукта или услуги и расположение компаний в сегменте «Лидеров» не является призывом пользоваться услугами только этих компаний. Magic Quadrant следует рассматривать только как исследовательский инструмент, а не руководство к действию. Gartner не дает каких-либо гарантий, выраженных или подразумевающихся, включая гарантии о соответствии того или иного продукта или услуги для конкретных целей и задач.

Примечание: Avaya Inc. и Gartner, Inc. частично принадлежат Silver Lake, лидирующей финансово-инвестиционной компании. Исследование Gartner производятся независимыми аналитиками Gartner, при этом сторонние инвесторы или акционеры не оказывают на них влияния и не утверждают отчеты. Дополнительную информацию о независимости отчетов Gartner можно получить на сайте Gartner, в разделе, посвященном принципам независимости и объективности: http://www.gartner.com/it/about/omb_guide.jsp.
Наталия Беляева
FHV
belyaeva@fhv.ru