Informatica представляет Data Transformation Accelerator – продукт для повышения операционной и бизнес-эффективности

29 Декабря 2008
Корпорация Informatica, ведущий независимый производитель программного обеспечения и сервисов для интеграции данных, представила Data Transformation Accelerator – новое решение для снижения затрат компаний в процессах управления электронными бизнес-партнерами.

Эффективность в макроэкономике сегодня
Data Transformation Accelerator является новейшим дополнением к семейству продуктов Informatica B2B Data Exchange – технологиям, позволяющим интегрировать данные сразу из нескольких компаний одновременно. Data Transformation Accelerator позволяет бизнес-аналитикам быстро создавать и проверять маппинги с помощью Microsoft Excel, оптимизируя совместную работу аналитиков и IT-разработчиков в проектах по интеграции данных нескольких предприятий. Благодаря этому новому решению аналитики смогут определять и тестировать правила преобразования напрямую, ускоряя интеграцию систем, партнерских программ и данных и снижая время циклов проверки качества данных. Использование Data Transformation Accelerator позволяет сокращать время и ресурсы на разработку до 75%.

Поддержка стандартов
Data Transformation Accelerator является опцией продукта Informatica B2B Data Transformation – решения, предоставляющего универсальные трансформации неструктурированных, частично структурированных и структурированных данных, таких как плоские файлы, файлы Word, PDF и Excel, базы данных, файлы стандартов HIPAA, ACORD, EDI-X12, NACHA и SWIFT. Вместе с релизом Data Transformation Accelerator, B2B Data Transformation предоставляет новые возможности для легкой настройки для соответствия требованиям самой компании или ее партнеров.
GfK Marketing (Growth from Knowledge), одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся исследованиями, использует Informatica B2B Data Transformation для ежедневной интеграции больших объемов данных (включая данные в формате HTML) с сайтов, позволяющих сравнивать различные продукты, а также из собственных терминалов приема платежей от розничных сетей по всей Франции.
«Автоматизация процесса интеграции комплексных данных в режиме реального времени привела к снижению на 75% расходов, связанных с преобразованиями данных, на 80% - расходов по автоматической обработке ошибок, а также к созданию новых продуктов, новых бизнес-направлений и новых возможностей для клиентов GfK», - говорит Fabrice Benaut, CIO компании GfK France. «С новым релизом B2B Data Transformation мы планируем использовать новые преимущества, получаемые от прямого создания правил интеграции данных из внешних источников».
Подробная информация
Подробная информация об Informatica B2B Data Transformation 8.6.1 доступна на http://www.informatica.com/products_services/b2b/Pages/index.aspx
Екатерина Пушкова
Informatica
news@data-integration.ru
www.data-integration.ru