Finport Technologies на специализированном семинаре презентовал решение для Государственного департамента по вопросам банкротства

10 Декабря 2008
С 4 по 6 декабря в г. Яремча, Ивано-Франковская область, в живописном уголке Карпат, Государственным департаментом по вопросам банкротства был проведен научно-практический семинар «Практика применения и тенденции развития Закона Украины «О возобновлении платежеспособности должника или признание его банкротом». В нем приняли участие судьи Высшего хозяйственного суда Украины, работники Государственного департамента по вопросам банкротства Министерства экономики Украины, Государственной налоговой администрации Украины, Пенсионного фонда Украины и других учреждений.

В рамках этого семинара компанией Finport Technologies, ведущим разработчиком специализированного программного обеспечения для государственных и финансовых организаций, была презентована система «Единая база данных предприятий, относительно которых возбуждено дело о банкротстве».

Данная система предназначена для обеспечения накопления и систематизации данных о предприятиях, относительно которых возбуждено дело о банкротстве, как на центральном, так и региональном уровнях. Она обеспечивает качественную и надежную обработку, хранение и анализ информации о таких предприятиях, а также репликацию данных между областными и центральной частями.

Представители Finport Technologies продемонстрировали рабочую версию системы и отметили основные ее преимущества призванные значительно ускорить и облегчить работу департамента и связанных с ним учреждений. В распоряжении пользователей «Единой базы…» предоставлены инструменты обеспечивающие:
• упрощенный поиск требуемых дел и данных, как по отдельному типу документов, так и по всей доступной информации;
• создание разнообразной отчетности с гибкой системой их построения;
• полное соответствие электронных документов их бумажным аналогам;
• электронный документооборот дополняющий бумажный;
• гибкое распределение прав доступа.

Так же особе внимание было уделено специальному решению для арбитражных управляющих. Это дополнение, представляющее собой отдельно работающую программу клиент, позволяет создавать нужные в работе управляющих документы сразу в электронном виде, и при необходимости распечатывать их, тем самым, минуя этап ручного заполнения бумажных форм.

Система была принята участниками семинара с большим интересом. «Было задано множество вопросов по функционированию системы, а так же высказаны пожелания по реализации некоторых дополнительных функций» - отметила руководитель департамента контроля качества компании Finport Technologies Анна Потрух.

В рамках проекта специалистами компании уже была переведена в требуемый формат базы данных вся информация, накопленная Государственным департаментом по вопросам банкротства за несколько лет своей работы.