Интернет магазин – это не роскошь!

5 Декабря 2008
Интернет магазин – это не роскошь!

Интернет магазины становятся все более востребованными среди пользователей Рунета. В условиях общего экономического кризиса Интернет магазин может быть эффективным способом оптимизации затрат и повышения объемов продаж.

В начале декабря 2008 года Компания WEB-Segment запустила новый интересный проект - Интернет магазин мебели "Терминал"
Сегодня Интернет ¬магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет (за последний год рост составил, по некоторым оценкам, более 50%), а успешная работа пионеров Интернет ¬торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.
Безусловно, что для Компаний важно более или менее достоверно знать объем рыночного спроса в данной сфере. По данным за ноябрь 2008 только среди пользователей Яндекса десятки тысяч людей хотят воспользоваться услугами Интернет магазинов:
Слова Показов в месяц
интернет магазин 108372
интернет магазин техники 5625
бытовые интернет магазины 4780
интернет магазин бытовой техники 4716
детские интернет магазины 4105
интернет магазин телефонов 3404
интернет магазин Петербург 3351
интернет магазины спб 3198
интернет магазин игрушек 2365
сотовые интернет магазины 2215
интернет магазин товаров 2190
интернет магазин мебели 2172
интернет магазин санкт 2108
интернет магазин сотовых телефонов 2027
интернет магазины санкт Петербурга 2017
интернет магазин шин 1951
интернет магазин обуви 1846
интернет магазин белья 1686
женские интернет магазины 1530
косметика интернет магазин 1387
интернет магазин детской одежды 1311
интернет магазин подарков 1304

Такой уровень спроса заставляет предпринимателей все больше задумываться о создании Интернет¬ магазинов.

Теперь можно говорить о том, что Интернет¬ магазин — один из самых низкозатратных и слабозависящих от внешних неблагоприятных факторов способов ведения бизнеса. Ему не страшны риски повышения арендной платы, расторжения договора аренды, снижения цен на товар, хранящегося на складе.

Электронные магазины дают возможность наиболее гибко реагировать на запросы рынка и предлагать привлекательные цены, минимизируя издержки. Так, например, владельцу «чистого» Интернет ¬магазина не требуется арендовать дорогие торговые площади, содержать большой штат сервисного персонала (охрана, уборка, излишний штат продавцов и пр.), арендовать склады и хранить значительные товарные запасы. Его торговые площади — страницы сайта, а склад — пакет договоров с надежными поставщиками.

К началу декабря 2008 года специалистами Компании WEB-Segment были завершены работы по созданию Интернет магазина мебели "Терминал" www.terminal-shop.ru. В итоге получился полностью самодостаточный и многофункциональный проект, отвечающий всем требованиям Заказчика. Дизайн, система навигации и заказа, функциональные опции, управление – все соответствует специфике продаваемого товара.

Дмитрий Ильин, Директор по развитию Компании WEB-Segment: «Продажа мебели с помощью Интернет магазина имеет ряд преимуществ. И в первую очередь позволяет посетителям сайта увидеть все многообразие предлагаемого ассортимента, не выходя из дома. В частности, сравнить цены и характеристики, найти то, что им нужно и сделать заказ. При этом клиенту не надо беспокоиться о доставке, об этом позаботиться сама Компания».

Перед разработкой дизайна сайта был проведен подробный анализ интерфейсов лучших Интернет магазинов мебели Рунета. Итоговый вариант дизайна отражает лицо Компании, позволяет пользователю получить быстрый доступ к интересующей продукции, а также учитывает все индивидуальные пожелания Заказчика. Особое место при разработке пользовательского интерфейса было уделено задаче показать спецпредложения и отдельные информационные блоки.

Движок сайта собран на основе системы управления сайтом «1С-Битрикс: Малый бизнес». Реализована задача синхронизации с системой «1С-Бухгалтерия» Заказчика. За счет этого на сайте оперативно обновляется информация об изменении цен на товары и их стоимости. Помимо этого, разработан удобный административный интерфейс для обработки поступающих заказов от клиентов.

Руководство компании «Терминал» ожидает увеличения объемов продаж мебели за счет созданного Интернет магазина. В настоящее время выполняются работы по Интернет рекламе и продвижению сайта.
Менеджер по работе с клиентами Спиридонова Светлана
ООО «ВЕБ-Сегмент»
Сайт компании ВЕБ-Сегмент