Региональные операторы связи Северной Америки вновь и вновь отдают предпочтение VoIP решениям от Nortel для внедрения новых видов услуг

1 Декабря 2008
ТОРОНТО – Тем, кто считал, что преимущества современных приложений голосовой и мультимедийной связи доступны только жителям мегаполисов, придется изменить свое мнение. Благодаря VoIP-решению операторского класса, разработанному компанией Nortel [NYSE/TSX: NT] специально для региональных операторов связи, абоненты, находящиеся даже в самых отдаленных районах США и Канады, теперь смогут воспользоваться теми же услугами VoIP, что и жители крупных столичных центров.
Коммуникационный сервер Nortel Communication Server (CS) 1500 позволил более чем 120 региональным североамериканским операторам вывести услуги телефонии на качественно новый уровень. Операторы Goldfield Telephone (США, штат Айова) и Hood Canal Communications (США, штат Вашингтон) – это всего лишь несколько имен из большого списка региональных операторов связи, которые используют NGN решения от Nortel для преодоления «цифрового разрыва» в своих регионах и предоставления новейших видов коммуникаций своим клиентам.
Мультимедийный программный IP-коммутатор CS 1500 стал для региональных поставщиков проводником наиболее современных и инновационных VoIP-приложений, таких как «Автоматический оператор» (гарантирует ответ на входящие звонки) или «Интеллектуальная переадресация вызовов» (эффективное мгновенное переключение звонков с домашнего на мобильный и рабочий телефоны).
Четвертая версия коммутатора CS 1500 обеспечивает внедрение еще более мощных, широко востребованных североамериканскими потребителями приложений. К их числу относятся: интегрированный веб-портал, позволяющий совершать звонки нажатием одной кнопки напрямую через адресную книгу, удобный веб-доступ к системе голосовой почты, а также услуга прогноза погоды с доступом по запросу пользователя ко всем обновлениям в режиме реального времени. Кроме того, в русле концепции гиперподключенности, преобладающей в современной бизнес-среде, в 4-й версии CS 1500 реализована возможность подключения услуг VoIP через кабельный модем. Тем самым снимаются какие-либо временные и пространственные ограничения для поддержания связи.
«По цене наши приложения вполне доступны региональным поставщикам, – рассказывает президент отделения Nortel по решениям VoIP операторского класса Самих Элхадж (Samih Elhage). – Как мы этого добились? Прежде всего, благодаря тому, что при разработке решения акцент был сделан на финансовых ограничениях, характерных для регионального оператора. В решении CS 1500 предусмотрена возможность поэтапного перехода к технологии VoIP при одновременном использовании имеющегося оборудования, что позволяет чуть ли не на 40% сократить капиталовложения. Ко всему прочему, CS 1500 – это малозатратная и экологичная сеть, дающая реальную экономию за счет снижения потребности в электроэнергии. Региональные операторы связи по достоинству оценят преимущества высокопроизводительного и одновременно компактного по своим размерам VoIP-решения. Именно поэтому компании, подобные Goldfield Communications и Hood Canal Communications, обращаются к Nortel в стремлении обеспечить своих абонентов современными услугами голосовой и мультимедийной связи».
Региональный оператор Goldfield Telephone (г. Голдфилд, штат Айова, США) принял решение о смене поставщика программных коммутаторов и о внедрении CS 1500 от Nortel с целью обеспечить Голдфилд и соседние города надежной связью на основе технологии VoIP.
«Нам было необходимо решение для предоставления мультимедийных и VoIP-услуг, отвечающее самым современным требованиям и по доступной для наших абонентов цене, – вспоминает Даррелл Сиба (Darrell Seaba), генеральный директор компании. – Наш прежний поставщик коммутаторов просто не соответствовал этим условиям, и мы остановили выбор на CS 1500 от Nortel. Сегодня мы уверены в том, что при необходимости сможем без труда расширить набор предоставляемых услуг».
Hood Canal Communications с 1934 года действует в штате Вашингтон (округ Мейсон, города Юнион, Шелтон, Белфэр и Гудспорт), предоставляя услуги голосовой связи, видеосвязи и передачи данных. Сегодня на основе решения CS 1500 от Nortel компания предлагает своим клиентам все преимущества персонального менеджера звонков, который объединяет все услуги связи по одному номеру. Также на базе стандартного веб-браузера внедрена услуга управления подпиской на различные услуги в режиме онлайн.
«Для нас как для местного оператора с довольно долгой историей важно поддерживать в работе высокий уровень профессионализма, – поясняет глава центрального отделения компании Джон Облизло (John Oblizalo). – Благодаря возможностям CS 1500 мы смогли оптимизировать структуру сети, исключив из нее разрозненность, характерную для неинтегрированного оборудования, а также необходимость сотрудничества с массой поставщиков. Сегодня мы действуем в гораздо более удобном режиме единого решения от одного поставщика. Решение CS 1500 от Nortel дает нам полную уверенность в том, что наши абоненты смогут и в дальнейшем использовать самые современные телекоммуникационные технологии, обеспечивающие связь независимо от местонахождения в пределах региона».
Для операторов, действующих на базе коммутаторов DMS-10, а также других технологий, широко распространенных сегодня в операторских телефонных системах, таких как DCO и EWSD, предусматривается возможность экономичного поэтапного перехода к CS 1500.
По данным Dell'Oro Group, компания Nortel на протяжении последних шести лет (с 2002 по 2007 гг.) остается неизменным мировым лидером в области VoIP-решений операторского класса.
Евгений Гуков
Nortel
nortel@prp.ru