AMD сотрудничает с Autodesk, чтобы обеспечить разработчиков игр и 3D-художников простыми и быстрыми средствами программирования

9 Августа 2011
– Новый плагин 3D-рендеринга использует технологию Bullet Physics Engine и стандарт OpenCL™ –

Москва - 9 августа 2011 г. ― Сегодня на выставке SIGGRAPH-2011 компания AMD анонсировала самое передовое приложение для поддержки открытых стандартов Bullet Physics и OpenCL™. Благодаря сотрудничеству с AMD компания Autodesk включила новый плагин Bullet Physics, основанный на стандартах OpenCL™, в пакет Subscription Advantage Pack программного обеспечения Autodesk Maya 2012.
Теперь разработчики игр и 3D-художники получат доступ к новым возможностям Maya для творчества и смогут создавать интерактивные модели ткани на самых разнообразных рабочих станциях и персональных компьютерах, в том числе с профессиональными видеокартами AMD FirePro™ и процессорами AMD. AMD и Autodesk впервые публично продемонстрировали плагин Bullet Physics в этом году на конференции разработчиков игр. На SIGGRAPH будет демонстрироваться его работа в системах на базе новейших профессиональных графических продуктов AMD.
Давний сторонник отраслевых стандартов, AMD тесно сотрудничает с ведущими софтверными компаниями, чтобы оптимизировать их приложения для открытых платформ, а также использовать огромную вычислительную мощность GPU, обеспечиваемую технологией AMD APP. Использование вычислительных возможностей GPU и технологии моделирования Bullet Physics для создания 3D-контента позволяет разработчикам компьютерной графики (CG) поднимать степень реализма своих произведений на новые уровни.
― Мы стремимся обеспечить сообщество CG-разработчиков высокопроизводительными решениями, которые помогают им раскрыть на экране свои творческие способности, ― говорит Роберт Хоффман (Rob Hoffmann), старший менеджер по маркетингу продуктов отделения Autodesk Media & Entertainment. ― Плагин Bullet Physics откроет программное обеспечение Maya 2012 для большего числа графических устройств и внедрит интерфейсы прикладных программ OpenCL, что позволит ускорить разработку CG и предоставить конечным пользователям больше визуальных возможностей.
― Мы приветствуем отраслевые стандарты, такие как OpenCL и Bullet Physics, потому что они упрощают программирование и устраняют барьеры, созданные фирменными технологиями и ограничивающим свободу творчества разработчиков, ― сказал Сандип Гупта (Sandeep Gupte), генеральный менеджер отделения AMD Professional Graphics. ― Новый плагин Bullet Physics для Maya 2012 позволит разработчиками CG-контента сконцентрировать силы и энергию на создании реалистичной графики и потрясающих спецэффектов для новаторских игр и кинофильмов.
SIGGRAPH, главное международное мероприятие, посвященное компьютерной графике и интерактивным технологиям, проходит в Vancouver Convention Centre в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада) с 9 по 11 августа. Посетите стенд AMD ¹ 631.
Информационные ресурсы
• Центр разработки AMD
• Следите за новостями AMD в Twitter: @AMD_Unprocessed или @AMDSoftware
• Подробнее о профессиональной графике AMD

О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) — новатор в сфере разработки полупроводниковых компонентов для компьютерных систем. С выпуском революционных гибридных процессоров AMD Fusion APU, которые используются в широком спектре вычислительных устройств, компания открыла новую эру цифровых развлечений на ПК. Продукты AMD для серверов применяются сегодня для реализации передовых проектов облачных вычислений и виртуализации. Превосходные графические технологии AMD лежат в основе самых разнообразных решений - от игровых консолей и ПК до суперкомпьютеров. Подробности на сайте: http://www.amd.com/.

AMD, логотип AMD со стрелкой, AMD PowerXpress, а также всё перечисленное в любых сочетаниях — товарные знаки Advanced Micro Devices, Inc. Все прочие наименования приводятся исключительно в информационных целях и могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. OpenCL и логотип OpenCL — товарные знаки Apple Inc., используемые с разрешения Khronos.
Андрей Сокольский
AMD
amd