NetQoS анонсировал Unified Communications Monitor с возможностью мониторинга качества голоса и видео

18 Ноября 2008
Сан-Франциско – 11 ноября 2008 года – NetQoS® Inc. анонсировал новую версию своего продукта для мониторинга - VoIP Monitor 2.0, который теперь будет поставляться под именем NetQoS Unified Communications Monitor. Новое название отражает расширение возможностей поддержки VoIP и мониторинг видео. Добавлен мониторинг метрик качества передачи голосова и видео для Microsoft Office Communications Server 2007, что, в сочетании с расширенным функционалом диагностики и формирования отчетов для IP-телефонии Cisco, позволяет улучшить мониторинг качества VOIP в конвергентных сетях.
Интегрированные в NetQoS Performance Center, метрики качества передачи голоса и видео, полученные при помощи Unified Communications Monitor, могут рассматриваться в одном контексте с другими показателями сетевой производительности, такими, например, как время отклика приложений и статистика сетевого трафика. Использование подобных контекстных представлений является критически важным для быстрого разрешения проблем производительности, которые оказывают влияние на работу пользователей в системах унифицированных коммуникаций (UC).
“Когда голосовые и видео приложения испытывают проблемы с производительностью, их работа не просто замедляется, они становятся практически непригодными к использованию, - отмечает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), старший вице-президент Yankee Group Research. “Сложность эксплуатации и интеграции данных, голоса и видео в вашей IP-сети требует, чтобы инструменты управления сетями предоставляли возможность использования единых представлений для оценки производительности этих приложений в сети”
“Доля Office Communications Server 2007 растет, так как он достаточно просто устанавливается как надстройка над Microsoft Exchange Server 2007 и сосуществует с PBX или IP PBX средами, сохраняя преимущества каждой из них,” говорит Джим Макквейд (Jim McQuaid), директор по развитию продуктов компании NetQoS. “С точки зрения восприятия пользователями качества услуг и потребности в ресурсах, унифицированные коммуникации предъявляют гораздо более высокие требования к сети, чем любые другие сетевые приложения. Мы добавили поддержку для Office Communications Server 2007 и расширили уже существовавшие возможности по мониторингу IP-телефонии Cisco, чтобы помочь нашим заказчикам лучше управлять их средами для обеспечения требуемой производительности”
NetQoS Unified Communications Monitor v2.0 быстро и точно строит отчеты по голосовым услугам – как узкополосным так и широкополосным – и услугам передачи видео в единой коммуникационной среде Microsoft. Получая метрики качества непосредственно от Microsoft’s Quality of Experience (QoE) Monitoring Server, Unified Communications Monitor строит отчеты по качеству предоставления услуг конечным пользователям без использования дополнительных устройств для сбора информации.
“Предоставляя возможности мониторинга и управления для Office Communications Server 2007, NetQoS способствует расширению и углублению экспертизы в технологиях Microsoft. Они помогают заказчикам проактивно управлять качеством голоса и уверенно внедрять технологии унифицированных коммуникаций Microsoft на предприятиях», ” отмечает Янсей Смит (Yancey Smith), директор по продуктам UC в Microsoft Corp. “Мы надеемся, что как наше сотрудничество с NetQoS будет способствовать инновациям и приведет к распространению в большом количестве компаний данного нового поколения бизнес-коммуникаций.”

Расширенная функциональность NetQoS Unified Communications Monitor включает:
Автоматические расследования: Unified Communications Monitor предоставляет возможность автоматических расследований для анализа проблем со звонками по жалобам пользователей. Когда пользователь сообщает о проблеме с качеством звонка, нажимая программную кнопку Quality Reporting Tool (QRT) на своем IP-телефоне, Unified Communications Monitor автоматически запускает расследование Call Watch. Затем Call Watch строит отчет, содержащий всю необходимую для поиска причин неисправностей информацию о телефоне и метриках качества звонка на консоли Unified Communications Monitor.
Автоматическое, проактивное уведомление о проблемах: В Unified Communications Monitor расширен проактивный мониторинг добавлением уведомления о проблемах с сервером, обрабатывающем звонки. А именно, Unified Communications Monitor автоматически генерирует уведомления, если возникают серьезные проблемы при регистрации телефона или когда идентифицирована ситуация отказа от обслуживания.
Улучшенная поддержка для среды MSP: Unified Communications Monitor теперь содержит возможность настройки групповых прав доступа к отчетам и отчеты, включающие группировку абонентов по географическому местоположению и функциональной принадлежности. Для сервис-провайдеров, так же как и для больших компаний, такие группировки облегчают поддержку пользователей, поиск причин неисправностей и управление.

Дополнительные материалы по VoIP:
Cisco Press Book: Taking Charge of Your VoIP Project
Webcast: Getting a Grip on VoIP
White Paper: VoIP Quality of Experience: Ensuring Your Network Supports Optimal VoIP Performance
Delicious page: http://delicious.com/EnterpriseVoIP_ManagingQualityofExperience
О NetQoS Unified Communications Monitor
NetQoS Unified Communications Monitor – это продукт сетевого мониторинга, который отслеживает качество голоса и видео с точки зрения пользовательского восприятия, отправляет уведомления при возникновении проблем со звонками, помогает быстро локализовать причину ухудшения качества и свести к минимуму время восстановления. Продукт позволяет сетевым инженерам и специалистам по управлению IP-телефонией оценивать качество функционирования Cisco Unified Communications Manager (CallManager) IP PBX и Microsoft Office Communications Server (OCS), отслеживая и составляя отчеты по ключевым метрикам без расстановки серверных агентов и проб. Для каждого звонка, Unified Communications Monitor создает отчет по качеству и выделяет сетевые метрики, с ним связанные. Unified Communications Monitor так же выделяет данные о качестве из IP и PSTN –составляющих звонка, которые проходят через голосовой шлюз к конечной точке в PSTN. Эти данные позволяют IT-службам узнавать о случаях, когда качество звонка снижается из-за сетевых проблем.
О NetQoS Performance Center
NetQoS Performance Center открывает новые возможности измерения производительности приложений и сети всего предприятия, предоставляемые в результате мониторинга суммарного времени отклика приложений, анализа сетевого трафика, контроля характеристик загрузки устройств, сбора и анализа детальной исторической информации на уровне передававшихся пакетов данных, мониторинга качества видео и голоса. NetQoS Performance Center объединяет на единой веб-консоли управления всю информацию, необходимую для быстрого решения проблем, оптимизации доставки приложений, снижения рисков при проведении инфраструктурных изменений и наиболее эффективного использования ресурсов.
О NetQoS Inc.
Компания NetQoS является поставщиком программных решений и услуг в сфере network performance management, которые улучшают качество доставки приложений в сложнейших сетях предприятий. Более 900 сервис-провайдеров, правительственных учреждений, крупнейших корпораций, среди которых половина компаний из американского списка Fortune 100, используют NetQoS Performance Center для мониторинга работы приложений, контроля SLA, быстрого поиска причин неисправностей и планирования изменений. Среди клиентов NetQoS такие компании как Chevron, Lockheed Martin, Reuters Group plc, American Express, Siemens, Boeing, Deutsche Telekom, NASA, Barclays Global Investors. Штаб-квартира NetQoS расположена в г. Остин, штат Техас, США, центры разработки находятся в Остине и Рэйли (Северная Каролина), региональные офисы продаж расположены в Лондоне и Сингапуре. Более полная информация находится на сайте www.netqos.com. Дистрибьютором решений NetQoS в России является ООО «Юникорнс»
Каминская Светлана
Юникорнс