Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар для руководителей служб программ лояльности клиентов

12 Ноября 2008
27.11.2008 в Москве Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар "Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM", посвященный вопросам удержания лояльных клиентов в условиях кризисной экономики. Семинар предназначен для руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков.

Специалисты Manzana Group продемонстрируют возможности нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty, официально зарегистрированного Microsoft. Организаторами мероприятия выступили корпорация Microsoft и консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft.

Manzana Loyalty Solution является решением №1 для эффективного управления коалиционной программой лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty Solution объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server - в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.

Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера в разработке программных продуктов - компании Microsoft - делает его надежной и высокопроизводительныой платформой для эффективного управления программой лояльности. В то же время, использование технологий Microsoft, оставляет решение доступным для широкого круга предприятий розничной торговли (товары и услуги), предприятий сферы финансовых услуг населению, сетей общественного питания. Решение не требует чрезмерных затрат со стороны партнеров программы, как с точки зрения начальных инвестиций в развертывании, так и с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO, Total Cost of Ownership), включающей в себя стоимость сопровождения, необходимого оборудования, обучения, подготовки специалистов и т.д.

На семинаре слушатели узнают об опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty, а также увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.

Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации, количество участников ограничено. Вы можете зарегистрироваться, связавшись по телефону +7 (495) 921 0838 или по электронной почте ekmi@manzanagroup.ru (Екатерина Мишина), а также Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте!

Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Юлия Мурашова, менеджер по маркетингу
Manzana Group
yulm@manzanagroup.ru