Розничные технологии «Диасофт» в КБ «Ядринский»

5 Ноября 2008
Работа на розничном рынке определяет в настоящее время основное направление деятельности Банка «Ядринский». Постоянное повышение качества обслуживания клиентов, обновление банковского оборудования и внедрение новых прогрессивных технологий обеспечивают Банку возможность ведения бизнеса по современным стандартам.

Для поддержки высокого уровня операционной деятельности в московском офисе Банка был реализован проект по внедрению модулей розничного решения Diasoft FA# Retail для автоматизации работы с пластиковыми картами и кредитами по пластиковым картам. Проектные работы завершены успешно и в запланированный срок – в августе 2008 года установленные решения запущены в промышленную эксплуатацию.

Использование функциональных возможностей Diasoft FA# Retail позволило не только оптимизировать работу Банка в такой важной сфере деятельности, как розничное обслуживание, но и повысить эффективность банковского бизнеса в целом.


КБ «Ядринский» (ООО), созданный в декабре 1990 года, в настоящее время является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Банк является участником Системы страхования вкладов, Ассоциации Российских Банков, Ассоциации российских членов Europay International, международной системы электронных платежей Mastercard, а также системы быстрых расчетов «Лидер».

За дополнительной информацией обращайтесь: press@diasoft.ru
Валентин Николаев
Диасофт
(495) 780-75-75,
vvnikolaev@diasoft.ru