Новые инструменты для развития розничного бизнеса в АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК»

8 Октября 2008
Для того чтобы уверенно стоять на ногах и не снижать темпы развития, банкам необходимо правильно понимать ситуацию на рынке и быстро реагировать на все его изменения – корректировать свои стратегические планы так, чтобы быть ближе к клиенту и удовлетворять его потребности в качественном сервисе и оперативном предоставлении широкого спектра услуг. Сегодня, когда нестабильность мирового финансового рынка вынуждает многих его игроков пересматривать свою кредитную политику не в пользу клиентов, ИНТЕРПРОМБАНК, напротив, взял стратегический курс на активизацию работы с населением и дальнейшее развитие бизнеса с помощью передовых информационных технологий.

Для полноценного развития розничного бизнеса Банк постоянно расширяет линейку продуктов и услуг, последовательно наращивает клиентскую базу. В целях повышения качества обслуживания своих клиентов Банк использует инновационные розничные технологии компании «Диасофт», которые способны обеспечить достижение главной цели, а именно – высокий уровень развития бизнеса и удовлетворение потребностей клиента.

Осенью 2007 года был сделан первый шаг к комплексной автоматизации розничного бизнеса – с внедрением модуля Diasoft FA# Retail, Сейфовые ячейки, который входит в состав розничного решения компании «Диасофт», клиенты Банка получили возможность арендовать индивидуальные и совместные сейфовые депозитарии. Тогда же было принято решение о продолжении технологического сотрудничества с «Диасофт» в автоматизации других розничных услуг Банка.

В феврале 2008 года стартовал второй этап розничного проекта – на текущий момент уже запущены в эксплуатацию модули Diasoft FA# Retail, обеспечивающие работу с депозитами, пластиковыми картами и переводами без открытия счета. А в конце сентября завершился последний этап внедрения – в режиме промышленной эксплуатации работает новый функционал решения Diasoft FA# Retail для мультивалютных карт, созданный по индивидуальному проекту специально для ИНТЕРПРОМБАНКа.

Внедрение передовых технологий Diasoft FA# Retail способствует расширению линейки банковских продуктов и клиентской базы Банка. Среди прочих преимуществ решения – значительное повышение производительности работы и качества обслуживания физических лиц, что, в целом, содействует оптимизации и дальнейшему развитию розничного бизнеса Банка.


АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» (ЗАО) работает на всех сегментах рынка с 1995 года и представляет собой современный, универсальный, динамично развивающийся кредитно-финансовый институт. Банк входит в число 120-ти крупнейших банков России по величине чистых активов и по объему собственных средств, а также в сотню самых прибыльных и эффективных российских банков. Банк предоставляет клиентам полный спектр услуг и широкие возможности управления собственными средствами. Клиентская база АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» насчитывает свыше 9000 корпоративных и частных клиентов.

За дополнительной информацией обращайтесь: press@diasoft.ru
Валентин Николаев
Диасофт
(495) 780-75-75,
vvnikolaev@diasoft.ru