Автоматизация деятельности предприятия с помощью CRM системы «deCard»

30 Сентября 2008
В чем проблема выборочной автоматизацией предприятия?

На определенном этапе развития, для каждой компании наступает момент, когда наиболее
критичные участки деятельности оказываются автоматизированными разного рода специализированными
решениями. Бухгалтерия использует 1С, секретариат собирает документы на специально
выделенном для этих целей файловом сервере, а отдел планирования использует MS Project.
И казалось бы, на первый взгляд все прекрасно, однако руководителю требуется общий взгляд
на картину деятельности и именно в этот момент обнаруживаются все детские болезни «выборочной»
автоматизации. Каждый отдел, может формально отчитаться о результатах своей деятельности,
однако, получить общую картину на основе подобных данных бывает крайне сложно. Для получения
сводного отчета, необходимо проанализировать деятельность всех подразделений компании в
совокупности и лишь тогда можно будет увидеть «узкие» места и выработать меры по их устранению.

Чем же в подобной ситуации может помочь компании система «deCard»?

Прежде всего, за счет объединения в единой программной среде целого ряда модулей, таких:
как модуль управления планированием, модуль управления документами и разумеется управления
продажами. Подобного рода объединение, позволяет системе «deCard» свести воедино кажущиеся
на поверхностном уровне разнородные данные и таким образом получить то самое интегральное
представление о деятельности компании.

Зачем CRM системе «deCard» модульность?

В классической постановке задачи CRM система должна служить средством для улучшения качества
взаимоотношений с клиентами компании. Но так ли просто выглядит решение данной задачи как кажется?
Взаимоотношения с клиентом складываются из целого ряда факторов: как и когда с ним общались,
какие документы и когда посылали, как велась или ведется работа над проектом и какие проблемы
при этом возникали и возникают. Подобные «мелочи» складываются в общую картину взаимоотношений
лишь тогда, когда система позволяет взглянуть на них как на единое целое, сведенное воедино, и
именно это является основополагающей чертой системы «deCard». Именно модульное построение CRM
решения «deCard» позволяет реализовать единый пользовательский интерфейс для автоматизации настолько
разных областей деятельности.
Тельнов Э.В.
ООО "Коре Продукт"
info@decard.ru
decard