Компания DATADOME завершила проект для банка «ВТБ24»

30 Декабря 2012
г. Москва, «25» декабря 2012 года. – Компания DATADOME (ЗАО «ДатаДом») объявляет о завершении проекта для банка «ВТБ24» — одного из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу «ВТБ» и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. В числе предоставляемых услуг банка «ВТБ24» - выпуск банковских карт, услуги дистанционного управления счетами, денежные переводы, а также ряд других. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии. Для того, чтобы обеспечить работу сервисов банка в режиме 24х7, необходимо было полностью подготовить к этому ИТ-инфраструктуру банка, для чего и требовалась модернизация системы ее электропитания.
При реализации проекта специалистами компании «ДатаДом» была полностью реорганизована система электроснабжения ЦОД ¹1 банка. Используя уже установленное ранее оборудование (системы ИБП и ДГУ), была смонтирована полностью новая система распределения электропитания для кондиционеров и серверных стоек ЦОДа ¹1. Произведено поэтапное переключение на новую схему как инженерного оборудования (ИБП, ДГУ и кондиционеры), так и серверных стоек. Все эти работы производились без полного отключения оборудования ЦОД ¹ 1.
В результате проведённой модернизации системы электроснабжения ЦОД ¹1, удалось обеспечить заданный уровень отказоустойчивости TierIII. Все элементы построенной системы теперь имеют резервирование по схеме 2N и позволяют производить любые ремонтные работы и оперативные переключения без отключения потребителей ЦОД ¹1.
В рамках проекта компанией «ДатаДом» в сроки менее полугода были проведены электромонтажные работы, установлено новое щитовое оборудование, осуществлены прокладка новых кабельных линий и переключение серверного оборудования на новую схему электропитания.

Создание модернизированной инфраструктуры позволит минимизировать финансовые вложения и человеческие ресурсы на поддержание непрерывности работы сервисов банка, а трудозатраты сервисной службы и финансы банка могут быть сосредоточены на повышении качества обслуживания пользователей и внедрении новых услуг. Повышение качества и надежности работы приложений и сервисов банка за счет модернизации системы электропитания и, как следствие, полное отсутствие внеплановых отключенийи простоев, означает повышение качества обслуживания клиентов банка «ВТБ24», их лояльность, высокую репутацию банка и его успешное развитие в будущем.

Основные технические параметры проекта:


• Система бесперебойного питания на основе 4 ИБП мощностью 80 кВА каждый;
• Расчётная мощность серверного оборудования порядка 100 кВт;
• Мощность системы охлаждения - около 60 кВт;
• Существующая дизель-генераторная установка - 250 кВА.
Юлия Фирсова
ДатаДом