«НОРБИТ» внедрил систему для работы с болельщиками в футбольном клубе «Рубин»

21 Июня 2011
Не секрет, что западные клубы этап автоматизации работы с болельщиками прошли давно. В России же это движение только набирает обороты. Многие наши клубы, перенимая западный опыт, начали делать всевозможные сервисы и лотереи на основе sms-сервисов, организовывать на клубных сайтах подписку на рассылку новостей, создавать клубные системы лояльности, а также активно продавать клубную атрибутику через интернет и розничные сети.
ФК «Рубин» - один из ярких примеров клуба, активно взаимодействующего со своими болельщиками, который понимает, как важно вовлекать болельщиков в свою деятельность.
Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Спорт существует для болельщиков, болельщики – это наше все. Чтобы повысить лояльность своих болельщиков и сохранить преданность клубу, надо постоянно работать с ними. Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с нашими болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Поэтому клубом было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics CRM».
Основное назначение внедренной в ФК «Рубин» системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему.
В системе реализован функционал по организации выездных матчей с возможностью формирования списков болельщиков для них, отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание, печати посадочных талонов.
Решение «НОРБИТ: для спортивных организаций» включает функциональность по учету и контролю нарушений во время матчей клуба, с их градацией по степени тяжести. Эта функциональность предназначена для сотрудников службы безопасности клуба. Она помогает обеспечить правопорядок при проведении как домашних, а так и выездных матчей.
Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Уже сейчас база болельщиков актуализирована на 60%, из них выявлены наиболее активные болельщики. Мы провели с помощью системы ряд маркетинговых мероприятий и получили по этим активностям обратную связь от 70% болельщиков, получивших запрос. Мы довольны внедренным решением, созданным на базе Microsoft Dynamics CRM».
Сегодня полным ходом идет строительство стадиона ФК «Рубин» мирового уровня, который будет введен в эксплуатацию летом 2013 года. Основная бизнес-цель клуба – обеспечить полную заполняемость нового стадиона и комфорт по самым современным стандартам футбольного сервиса. Достижению цели будет способствовать дальнейшая разработка программы лояльности, а также интеграция CRM-системы с билетной и контрольно-кассовой системами клуба.

О футбольном клубе «Рубин»
Российский футбольный клуб из Казани. Ведёт свою историю с 1936 года, но официальной датой основания считается 1958 год. Двукратный чемпион России 2008 и 2009 годов. Обладатель Кубка Содружества 2010 и Суперкубка России 2010.
В 2008 году «Рубин» установил рекорд чемпионатов России, одержав 7 побед в первых 7 турах и побив тем самым предыдущий рекорд, принадлежавший московскому «Динамо».
В 2009 году был признан лучшей командой года по версии Российского футбольного союза.

О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» более 10 лет работает в области информационных технологий и представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем.
Отраслевые компетенции в области создания систем управления для спортивных организаций НОРБИТ развивает около 5 лет. В настоящее время в активе компании несколько спортивных решений, которые разработаны на основе комплексной информационной системы «НОРБИТ: Спорт» для профессиональных спортивных клубов, для спортивных министерств, ведомств и федераций, а также для управления спортивными сооружениями и стадионами. В числе спортивных клиентов компании ведущие спортивные клубы России: ФК «Локомотив», ХК «Ак Барс», ВК «Зенит-Казань», БК «Химки».
Центральный офис НОРБИТ расположен в Москве. Региональные отделения работают, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Оренбурге, Казани, Владивостоке и Екатеринбурге.
www.norbit.ru

Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина
pr@norbit.ru